ФЭНДОМ

Кладбище Перекрёстка Фей — условное название локации из основной кампании «Sacred».

ОписаниеПравить

Наряду со склепом возле деревни Перекрёсток Фей есть небольшое кладбище. Оно находится среди густого елового массива и не по-маскарелльски мрачное. Если бы не жаровни, то можно было предположить, что кладбище не посещается. К нему даже не проложена дорога, о наличии кладбища можно узнать или случайно, обнаружив его во время исследования территории, или при выполнении поручения от агента короля, Дэйлена.

Однако это наиболее спокойное кладбище в Анкарии: ни в одной из его могил нет неупокоённых мертвецов. Однако, если не повезёт, можно пробудить скелета, пытаясь добыть немного золота из каменного гроба. Возможно, это связано с размером кладбища: оно крайне небольшое.

Под кладбищем расположена естественная пещера, служащая убежищем для местной преступности.

Объекты взаимодействияПравить

На кладбище находится шесть обычных могил и два контейнера, бочка и каменный гроб. При вскрытии последнего с 25% вероятностью восстает скелет.

ЗаданияПравить

ПротивникиПравить

ЭпитафииПравить

Перекрёсток Фей, кладбище 4

Камень (иконка)
  1. «Марк, создатель мира»
    Содержимое: Труп мужчины
  2. «Моя прелесть!»
    Содержимое: Труп мужчины
  3. «Примите наши поздравления, вы — труп номер 172, и вы выиграли бесплатную путевку на тот свет».
    Содержимое: Труп мужчины
  4. «Виндо Уз. Мы старались зарыть ее поглубже!»
    Содержимое: Труп женщины
  5. «Памяти Ирины „Я выпью все, что мне нальют“»
    Содержимое: Труп мужчины
  6. «Марио „Тоже мне, дракон“ Эндлич»
    Содержимое: Труп мужчины
  7. «Маркус, творец миров»
    Содержимое: Труп мужчины

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+