ФЭНДОМ

Кладбища — элемент игровых миров «Sacred», «Sacred Underworld», «Sacred 2 Fallen Angel», «Sacred 2 Ice & Blood» и «Sacred 3». Отличаются от одиночных могил тем, что могилы на них расположены рядом, а само кладбище, как правило, обнесено оградой, склепы же находятся в подземельях. Встречаются практически по всей Анкарии, даже в некоторых необитаемых регионах.

Если могильную эпитафию можно прочитать, почти всегда она оказывается в той или иной степени пасхальным яйцом, забавной надписью, иногда к чему-то отсылающей.

Участие в сюжете Править

Сюжетные

Несюжетные

В Sacred Править

За единичными исключениями, при вскрытии каждой могилы игроку предоставляется выбор, делать это или нет, после увиденной эпитафии.

Если оставить могилу, ничего не произойдёт, и можно вернуться к ней снова. Если открыть, там может быть в основном просто надпись «в этой могиле пусто...», «труп женщины», «труп мужчины», «трупы нескольких монстров», или даже «труп дракона», Но иногда из пустой могилы можно будет достать какой-то предмет. Из других же появляются противники — за парой исключений, нежить типа личей, зомби и скелетов.

Многие эпитафии встречаются в игре на двух не связанных между собой кладбищах одновременно — видимо, у разработчиков оказалось недостаточно времени на то, чтобы сделать их все уникальными. На это указывает и «неоднородность» текста эпитафий: если часть из них выглядят более-менее продуманными, то другая выглядит «филлером», не несущим смысла, но «забивающим» нужное место.

В Sacred Underworld Править

В Sacred 3 Править

В игре всего одно Кладбище Брэйврока. Эпитафии на нём можно прочесть, если встать достаточно близко к могиле и навести курсор мыши, при этом способов вскрыть могилы нет. Зомби Брэйврока будут восставать из них, но вне зависимости от воли игрока, так как их появление заскриптовано.