ФЭНДОМ

Кладбище Флорентины 1

Кладбища — элемент игровых миров «Sacred», «Sacred Underworld», «Sacred 2 Fallen Angel», «Sacred 2 Ice & Blood» и «Sacred 3». Отличаются от одиночных могил тем, что могилы на них расположены рядом, а само кладбище, как правило, обнесено оградой, склепы же находятся в подземельях. Встречаются практически по всей Анкарии, даже в некоторых необитаемых регионах.

Если могильную эпитафию можно прочитать, почти всегда она оказывается в той или иной степени пасхальным яйцом, забавной надписью, иногда к чему-то отсылающей.

Кладбища упоминаются в пятом томе «книги Нежити»: «Во времена Аарнума I кладбища заполоняли неупокоенные мумии. На протяжении нескольких веков после этого к мумифицированию прибегали редко, и сейчас этих тварей мало где встретишь.»

Участие в сюжете Править

Сюжетные

Несюжетные

В Sacred Править

За единичными исключениями, при вскрытии каждой могилы игроку предоставляется выбор, делать это или нет, после увиденной эпитафии.

Если оставить могилу, ничего не произойдёт, и можно вернуться к ней снова. Если открыть, там может быть в основном просто надпись «в этой могиле пусто...», «труп женщины», «труп мужчины», «трупы нескольких монстров», или даже «труп дракона», Но иногда из пустой могилы можно будет достать какой-то предмет. Из других же появляются противники — за парой исключений, нежить типа личей, зомби и скелетов.

Многие эпитафии встречаются в игре на двух не связанных между собой кладбищах одновременно — видимо, у разработчиков оказалось недостаточно времени на то, чтобы сделать их все уникальными. На это указывает и «неоднородность» текста эпитафий: если часть из них выглядят более-менее продуманными, то другая выглядит «филлером», не несущим смысла, но «забивающим» нужное место.

Маскарелль, кладбище 1

В Sacred Underworld Править

В Sacred 3 Править

В игре всего одно Кладбище Брэйврока. Эпитафии на нём можно прочесть, если встать достаточно близко к могиле и навести курсор мыши, при этом способов вскрыть могилы нет. Зомби Брэйврока будут восставать из них, но вне зависимости от воли игрока, так как их появление заскриптовано.

Stream the best stories.

Get Disney+