ФЭНДОМ

Квинн, королевский агент (англ. Quinn, Agent of the Crown) — персонаж из основной кампании «Sacred».

Тревилль посоветовал обратиться к вам, если возникнет необходимость найти хорошего шпиона.
― Квинн, королевский агент

Биография Править

Воровка 1 (портрет)
Квинн — молодая девушка, агент короля Аарнума Х. Герой встречает её в замке «Скала воронов», где она просит подменить документы инквизиторов ДеМордри.

Как и положено профессиональным тайным агентам, Квинн мало рассказывает о себе, лишь вскользь упоминает о своём знакомстве с сержантом Тревиллем, одним из координаторов королевской тайной службы. Она хорошо осведомлена и обладает свежей информацией о происходящем в королевстве, и способна так подделать печати архива ДеМордри, что их не отличить от настоящих.

Хотя она, как некоторые другие агенты, прячется под личиной непритязательной воровки, в самом городе её знают, и для проникновения во внутренний двор замка ей нужна помощь ещё не примелькавшегося охране инквизитора Муродрика героя.

Заметки Править

  • В зависимости от успешности выполнения задания Квинн будет либо восхвалять героя, либо сожалеть, что поверила рекомендации Тревилля.
  • Квинн имеет модель воровки

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+