ФЭНДОМ

Взятие квеста

Взятие квеста.

Сбор наград

Сбор наград.

Для случайных квестов смотрите случайные квесты, а для сюжетных Сюжетные Квесты

Квесты — элемент геймплея в Sacred, Sacred Underworld, Sacred 2 Fallen Angel и Sacred 2 Ice & Blood.

Sacred 1 Править

Разговор начатия квеста

Разговор начатия квестов.

Квесты представляют собой небольшие поручения, за выполнение которых дают случайную награду.

Виды квестов Править

Предмет для взятия

Предмет для взятия.

Квесты имеют много типов:

  • 1. Принеси предмет. Этот вид квестов самый простой, и требует от игрока небольшой защиты от монстров. Практически единственный квест, в котором не очень-то и нужна защита от монстров — это «Расчетная Книжка», так как там нужно только бегать по городу.
Убей группу монстров

Группа уничтожена — 18-20 гоблинов.

Убей и принеси

Убей и принеси предмет: 9 сердец гоблинов — 10 сердец.

2. Убей группу монстров. Эти квесты имеют несколько видов:

    • 2a. Уничтожь группу монстров и освободи персонажа. Этот вид самый боевой из этого вида, так-как чаще всего эти квесты проходят в пещерах.
    • 2b. Убей группу монстров и принеси предмет. Этот вид самый простой, так-как зачастую нужно убить всего-лишь одну шайку.
    • 2c. Убей несколько монстров. Этот вид уже не самый простой, так как там нужно всего лишь убить от 5 до 40 монстров одного вида.
    • 2d. Убей несколько монстров и принеси их вещи. Этот вид такой же как 2c, только ещё чуть сложнее. Приходится иногда убивать 30 монстров, когда нужно принести 25 запрошенных вещей, так-как вещь выпадает не из каждого монстра.
  • 3. Приведи спутника. Эти квесты требуют от игрока привести персонажа к квестодателю. Для этих квестов нужна хорошая броня, чтобы защититься от монстров водящихся там. Самый простой квест этого вида - это «Рассеянная Сестра».
Приведи спутника

Приведи спутника.

Убей босса

Убей босса

4. Убей босса. В этих квестах нужно убить босса группы. Для таких квестов нужно сильное оружие и сильная броня. Без этого можно обойтись, но только если у вас собран весь сет Божественная Сеть Снов.

    • 4a. Убей квестодателя или босса. В этих квестах требуется выбрать кого убить, квестодателя или босса.
  • 5. Передай предмет. В этих квестах нужно передать предмет от квестодателю к персонажу. Можно обойтись без сильной брони, если вы хорошо умеете обходить монстров.

При начатии квеста можно нажать отклонить, и ничего не произойдет, однако во время самих квестов принять и отклонить будет влиять на сам квест. Квесты имеют случайную награду, и награду можно поменять путем сохранения перед заканчиванием квеста и загрузки сохранения, а затем сдавания квеста. Некоторые квесты можно взять от квестодателя, или места, где нужно квест делать. Рекомендуется брать квест у квестодателя, чтобы не глючил. Единственные квесты, которые крайне не рекомендуется брать у квестодателя в некоторых версиях игры — это Шепот Ветра и Картина. Картину нужно брать у владельца дома с большой стражей, а «Шепот Ветра» нужно взять путем забирания ягод, а потом давания их ведьме, чтобы можно было пройти. Квесты отображаются в журнале в первом разделе.

Как правило, игрок может отказаться от взятия квеста, нажав «отклонить» вместо «принять». Однако есть исключения. Например, в квестах «Эвакуация» (Оазис Ахил-Тар) и Глаз ада (окрестности Глумура) пункта «Отклонить» просто нет, а в квесте «Лагерь нежити» (Хорад-Нур) при нажатии «Отклонить» орк нападает на нас, и квест считается проваленным.

Подавляющее большинство квестов, записываемых в журнаоле появляются только после разговора с квестодателем. Единственное исключение — квест «Орки!», который может быть либо взят у квестодателя (если игрок погорит с ним, не приближаясь к нему) или же возникает автоматически (если игрок подходит к квестодателю ближе).

У многих квестов есть особенность, которая в целом является багом: с квестодателем можно не говорить, а сразу поговорить с целью квеста или взять квестовый предмет («Меч Арогарна», «Картина», «Аделина» и так далее). Однако если сам квест не глючит, лучше всё же брать квест у квестодателя, иначе в журнале не будет нескольких абзацев.

Sacred 2 Править

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Sacred Wiki, дополнив её.

Смотрите также Править