Sacred Wiki
Advertisement
Sacred Wiki

Кахари (англ. Kahari) - поселение орков в пустынном регионе. Расположено у горной гряды в северной части пустыни.

Описание[]

Орочье поселение Кахари - единственное место в пустыне, где возможна добыча железа и выращивание какао-бобов. Железо необходимо для ковки многочисленного оружия и доспехов, а вот какао-бобы - крайне ценный товар - орки продают людям через посредников-контрабандистов или меняют на еду и другие нужные вещи, которые не могут производить сами. На момент игры поселение заброшено; по улицам бродит нежить, а шахта кишит смертоносными тарантулами.

Какао[]

Выращиваемые на плантациях какао-бобы - редкий экзотический товар, пользующийся спросом в аристократических кругах, среди зажиточных купцов и магов по всей Анкарии. Единственное место, где растет данная культура - Кахари - до недавних пор строго охранялось, поскольку торговля какао с людьми играет важную роль в жизни орков. Даже нашествие нежити не останавливает некоторых охотников за легкими деньгами. И хотя большая часть этих глупцов погибает в пустыне, люди все еще не оставляют попыток, мечтая сколотить на продаже какао состояние.

Квесты[]

  • Рабы орков
Advertisement