ФЭНДОМ

Капитан Ширс-Пена (англ. Captain of Shires Pen) — персонаж из основной кампании «Sacred».

Биография Править

Верный рыцарь (портрет)
Капитан Ширс-Пена возглавляет солдат, следящих за соблюдением правопорядка в деревне и обеспечением безопасности в округе. После нападения орков на Порто-Валлум большую часть солдат перебросили на юг, к границе, и ополчение, и так небольшое, практически перестало справляться со своими обязанностями.

Ширс-Пен расположен поблизости от столицы, но в отсутствии солдат преступники становились всё смелее, последователи тёмных культов тоже подняли голову, а затем и сами солдаты с наёмниками ДеМордри начали заниматься грабежами. Даже уважаемые когда-то жители деревни встали на путь преступности, как это сделал бывший лесник Владимир Цукефф.

Капитан старается навести порядок как может, но у него не хватает ни времени, ни ресурсов. Его главная проблема на данный момент — похищенные налоги. Их украл Кор, головорез, сколотивший сильную ватагу из маскарелльских солдат и защитников чести. Отряд Кора обосновался в пещере неподалёку и держал в страхе всю округу, но так как Кор всегда хорошо относился к женщинам, да и с мужчинами не был жесток, капитан какое-то время терпел его бесчинства.

Но налоги есть налоги, и капитан назначил вознаграждение за убийство Кора, хоть и без особой на то радости.

Заметки Править

Капитан Ширс-Пена имеет модель верного рыцаря.

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+