ФЭНДОМ

Капитан Свинорыл (англ. Captain Pigface) — персонаж из основной кампании «Sacred».

Биография Править

Капитан гвардейцев Шакуры (портрет)
Настоящее имя этого капитана гвардейцев Шакуры неизвестно, обидной кличкой «Свинорыл» его прозвали жители трущоб у подножия замка «Скала воронов». Он умелый и в какой-то мере самоуверенный солдат — его не пугает прогулка по кишащим преступниками трущобам, однако на этом его достоинства заканчиваются.

Он прославился жестокостью к простым горожанам, притеснением бедных людей и наплевательским отношением к законам королевства. Хотя правосудие ДеМордри предельно безжалостно, его суровость не касается преданных лично барону людей, и местным жителям глупо надеяться, что барон защитит их от капитана, выполняющего его же приказы.

Когда на землях баронства начало зреть восстание, смерть капитана Свинорыла оказалась не только критично значимой для успеха восстания, но и стала символом всего сопротивления и стойкой борьбы с тиранией барона Владимира.

Повстанцы приговорили его к смерти, и после того как служащий королю герой привёл приговор в действие, голова преступного капитана ещё долго служила предостережением остальным приспешникам ДеМордри.

Вооружение: одноручный меч и щит (генерируются случайно)
Атака:
Урон физ 100 физический урон
Сопротивления:
Сопр.магии 25Незначительное сопротивление магии
Сопр.физ 100Превосходное сопротивление физическому урону

Заметки Править

  • Капитан Свинорыл находится в трущобах и враждебно настроен к герою, даже если не говорить с Лией Джойс.
  • Текстура модели головы капитана (см. ниже) имеет название «NQ10_1_MOTHERFUCKSHEAD01.TGA», то есть «Motherfucker’s head» — «Голова ублюдка».
  • Капитан имеет модель капитана гвардейцев Шакуры

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+