ФЭНДОМ

Каникулы на озере Адер (местонахождение)

Квестодатель задания на общей карте (обведён красным кружком).

Каникулы на озере Адер (англ. Holidays at lake Ader, нем. Uralum am Attersee) — квест сложностью 1 звезда, выдаваемый Иммо.

Описание и прохождение Править

Каникулы на озере Адер

Разговор начала и конца квеста одновременно.

Чтобы найти квест, нужно пройти от входа в Кровавый лес к северу, к цепочке Кровавых озёр. На берегу будет стоять Иммо. Разговор с ним начинает и одновременно сдаёт квест. Ввиду этого квест провалить невозможно.

При переводе что на русский, что на английский язык (особенно на русский) этот квест выглядит то ли забагованным, то ли недоделанным. В русской версии реплика что в журнале, что из уст Иммо звучит как «Адер Адд Адд Адер».

Немногим больше ясности привносит и англоязычная версия, идентичная немецкой (кроме того, что Иммо поёт какую-то песню на немецком):

Каникулы на озере Адер (English)

Разговор с Иммо в английской/немецкой версии.

Каникулы на озере Адер (English journal)

Запись в журнале в английской версии.

Но на самом деле это — пасхальное яйцо, непонятное не немецкоязычным игрокам. Дело в том, что квест, как и его название — отсылка к хип-хоп песне «Uralub am Attersee», что и переводится на русский язык как «Каникулы на озере Адер»; песня за пределами Германии популярности не получила, потому подавляющему большинству эта пасхалка будет совершенно непонятна. Кроме того, имя Иммо является часть псевдонима немецого рэпера FlowinImmO — автора этой песни.

В английской (но не русской) версии игры в журнале также записывается часть текста на мемецком. Он не совсем точно повторяет оригинальный текст песни, что можно заметить, сопоставляя его с субтитрами в уже указанном клипе песни.

Награда Править

  • Ничего.

Запись в журнале о выполнении квеста Править

Смотрите также Править

Stream the best stories.

Get Disney+