ФЭНДОМ

История порталов (англ. Book of Portals) — читаемая книга в «Sacred 2 Fallen Angel», появляющаяся при установке «Sacred 2 Community Patch».

Описание Править

Эту книгу можно получить в качестве награды за выполнение задания «Древние тайны». Она является первой частью частью серии книг, предшествующая описанному в первом томе дневников Аэсмы Дэвы.

Содержание Править

4 абрилля 4157 года
Сегодня — великий день. Сегодня Фергорн и Лейбо собираются провести первые испытания своего нового портала. Это должно быть просто потрясающе — получить способность почти мгновенно перемещаться в любую часть Анкарии. Достаточно просто сказать порталу, куда ты хочешь отправиться, и не успеешь глазом моргнуть, а ты уже там. И не имеет никакого значения, отделяет ли тебя от этого места 5 киломов или 5000, ты просто там оказываешься, и все дела.

Если всё получится, путешествовать станет потрясающе просто, и, если повезёт, такое нововведение может помирить между собой все народы Анкарии. Ни одна страна не рискнёт вторгаться на территорию соседней, если при этом ей придётся противостоять ударным войскам армии серафимов-хранителей.

И правда удивительно, чего могут добиться народы Анкарии, когда сообща трудятся на благо общего дела, а не дерутся друг с другом из-за очередного пустяка. Гномий кузнец Фергорн и эльфийский учёный Лейбо действительно решили объединить усилия, и результат их трудов превзошёл самые смелые ожидания!

Анхиар, адъютант Эльфийского подразделения Организации Объединённой Анкарии

5 абрилля 4157 года
Первый пробный запуск прошёл безо всяких недоразумений. Портал в Сирия Делит стабилизировался и оставался открытым в течение нескольких часов. Во время следующего планируемого испытания доброволец попробует пройти сквозь портал, чтобы позволить путешествия за пределы Центрального континента. Если всё пройдёт хорошо, портал перенесёт добровольца на Дальневосточный континент, в район крепости Тир-Хадар.

7 абрилля 4157 года
Это катастрофа! Фергорн и Лейбо немного ошиблись в расчётах и в результате неправильно настроили место выхода из портала. Вместо того, чтобы перенести Саргола, нашего добровольца, прямо к целевой портальной арке в Тир-Хадаре, система открыла для него портал на весьма приличной высоте — в результате падения бедняга Саргол переломал себе почти все кости. Его не удалось спасти... Он вскоре умер. Ладно, мне пора возвращаться к чертёжной доске...

16 абрилля 4157 года
Ну наконец-то! Получилось! Вместо того, чтобы рисковать жизнями добровольцев, создатели портала решили переместить с его помощью небольшую машину, оснащённую передающим кристаллом, сигнал от которого поднимается на усилителе здесь, в Сирия Делит. Машина переместилась в целости и сохранности, точно в то самое место, где она и должна была оказаться. Командир крепости Тир-Хадар сообщил нам эту замечательную новость с помощью передающего кристалла, установленного на перемещённой машине.

31 абрилля 4157 года
Сами представители Совета Организации Объединённой Анкарии пожелали осмотреть портал. Демонстрационный портал Фергорна и Лейбо сработал так же безупречно, как и на всех испытаниях, проведённых за последние несколько недель. Представители Совета были впечатлены демонстрацией, так что они немедленно подписали постановление о начале строительства сети порталов.

22 саммара 4157 года
Представители Оркской делегации жалуются, что им придётся слишком долго ждать, пока их порталы будут построены. Они обвиняют Фергорна и Лейбо в том, что те нарочно оттягивают момент установки порталов в Руке и Энтруаге. Они отказываются понять, что на поиск подходящего для постройки камня потребуется немало времени. Не говоря уже о том, что нужно точно вырезать каменные блоки строго определённой формы и аккуратно нанести на них необходимые руны. И что любое отклонение от чертежа приведёт к катастрофе вроде той, что погубила беднягу Саргола. Точная работа НЕ ДОЛЖНА делаться второпях! И более того, камень для строительства портала не может быть доставлен с помощью другого портала. Прохождение этих каменных блоков через поле портала вызовет резонанс и приведёт к такому мощному взрыву, каких ещё не бывало в истории Анкарии!

Но, в конце концов, они же орки, ум и образование у них не в почёте. Где уж им понять... Они утверждают, что парочка аварий и взрывов — это приемлемые потери. Ох уж мне эти орки! Ну почему с ними так трудно найти общий язык?!

27 саммара 4157 года
Поверить не могу! Орки утверждают, что сами построили портал. Они не могли подождать, пока бригада гномьих инженеров доберётся до Нор-Плата и установит порталы. Сейчас блигада гномов-испытателей из западных провинций Гильдштадта отправилась проверять этот их самодельный портал. Разумеется, они не стали рисковать и пользоваться орочьим порталом — они переместились через портал в Грюнвальд, а оттуда отправились в Нор-Плат по обычной дороге.

4 гиндара 4157 года
Сегодня пришли результаты испытаний, проведённых гномьей бригадой. Хотя орки вырезали блоки из правильной разновидности камня, качество этого камня не соответствует необходимым требованиям. Орки, конечно, были в ярости, когда им это сообщили. К счастью, среди гномов был Харгол, один из лучших ассистентов Фергорна и Лейбо. Когда орки попытались открыть свой самодельный портал, он смог перенаправить выброс освободившейся энергии прямо в небо. Три последующих дня и три ночи небо над Нор-Платом светилось от взрывов. Это явление впечатлило орков настолько, что они согласились разобрать свой самодельный портал и дождаться, пока прибудут гномы и установят всё, как следует.

7 гиндара 4157 года
Отчёт Харгола очень расстроил некоторых членов Совета Организации Объединённой Анкарии. Им бы очень хотелось знать, как орки сумели построить портал, практически идеально соответствующий конструкции, изобретённой Фергорном и Лейбо. В конце концов, в команде Фергорна и Лейбо не было ни единого орка.

И гномы, и эльфы пребывают в очень плохом настроении, потому что единственным объяснением произошедшего может быть промышленный шпионаж со стороны орков или кого-нибудь, нанятого ими для этого дела. Атмосфера начинает накаляться, ведь народы Анкарии снова перестают доверять друг другу. Люди тоже не в восторге от происходящего, ведь в районе Грюнвальда их земли граничат с землями всех трёх заинтересованных сторон. Так что если обиженные эльф и гномы развяжут войну с орками, земли Артамарка наверняка превратятся в поле битвы. Даже серафимы заметно расстроены этими событиями, что неудивительно после всех их стараний по созданию Организации Объединённой Анкарии. Таким тяжким трудом заработанный мир оказался под угрозой из-за банального отсутствия терпения у одного-единственного народа.

И только у людей-ящеров всё так же, как и прежде, потому что и от этой истории они остались в стороне...

Заметки Править

  • Текст передаёт фанатскую теорию (подкреплённую словами геймдизайнера) о том, что действия обеих частей происходят в одном мире, но на разных континентах. Здесь мир второй части назван «Центральным континентом», а первой — «Дальневосточным». Хотя на данной вики теория сосуществования континентов принимается как факт, всё же прямого указания на неё в серии игр не было. Этот текст не является доказательством, поскольку не представлен в каноне игры.
  • Часть текста очень сомнительна. Например, упоминание Организации Объединённой Анкарии, очевидной аллюзия на ООН, и существование передающих кристаллов, явный аналог радио- или телесвязи, на которые в каноне серии не было намёка, даже несмотря на то, что серафимы в самом деле были расой, чей технический прогресс был очень велик и позволял создавать и использовать энергетическое оружие. Утверждать о соответствии текста «духу» канона серии следует с осторожностью.
  • Игровой перевод содержал много опечаток, которые исправлены при переносе текста на вики.

Stream the best stories.

Get Disney+