Sacred Wiki
Sacred Wiki

Исток Ручья Фей (также Древо жизни или Священное дерево эльфов) — условное название локации из основной кампании «Sacred».

Описание[]

Ручей Фей берёт своё начало в скалах, расположенных в лесах к северу от крепости лесных эльфов Тир-Фасул. Именно здесь был заключён союз между эльфами и принцом Валорианом, возлюбленным эльфийки Ларалассы, привёдший к свержению кровопролитному правлению короля Алексора I. В те времена все земли, и по левому береги реки, и по правому, принадлежали эльфам, но с течением лет на землях далеко к востоку стали селиться люди и вырубать леса, разбивать поля, занимая всё больше территорий.

Сейчас Ручей Фей стал пограничной рекой, разделяющий владения Тир-Хадара, баронство Маскарелль и баронство ДеМордри. И если с Маскареллем у лесных эльфов добрые отношения, то с восточным соседом они гораздо тяжелее.

Бывшие эльфийские леса, которые барон считает своими, практически безлюдны — в них расположена только маленькая деревня лесорубов, Тимбертон. Леса используются под вырубку на заготовку древесины для строительства и изготовления луков для армии ДеМордри. Эльфы против такого хищнического отношения к лесу, но если они начнут протестовать и мешать вырубкам, то барон может послать своих солдат силой навести порядок.

К сожалению, на землях ДеМорди наряду с обычными елями и соснами вырубались многовековые священные деревья, источник магии лесных эльфов. Возле истока Ручья Фей осталось одно из старейших деревьев, которое охраняют от лесорубов лесные эльфийки из Тир-Фасула. Возле него, при помощи героя, могут состояться переговоры между лесорубами и эльфами, благодаря которым удастся решить возникший конфликт. Кроме священного Древа жизни возле истока находится священная статуя волшебницы, а за ней, в глубине леса, пещера, в которой скрываются горгульи.

Задания[]

Нейтральные персонажи[]

Противники[]

Лесной эльф (зелёный).png

Галерея[]