ФЭНДОМ

Исток Ручья Фей (также Древо жизни или Священное дерево эльфов) — условное название локации из основной кампании «Sacred».

ОписаниеПравить

Ручей Фей берет своё начало в скалах в лесах к северу от крепости лесных эльфов Тир-Фасул. Когда-то все земли, и по левому береги реки, и по правому, принадлежали эльфам, но со временем, на землях далеко к востоку осели люди и начали вырубать леса, разбивать поля и занимать всё больше территорий.

Сейчас Ручей Фей стал пограничной рекой, разделяющий владения Тир-Хадара, баронство Маскарелль и баронство ДеМордри. И если с Маскареллем у лесных эльфов добрые отношения, то с восточным соседом они гораздо тяжелее.

Бывшие эльфийские леса, которые барон считает своими, практически безлюдны — в них расположена только маленькая деревня лесорубов, Тимбертон. Леса используются под вырубку на заготовку древесины для строительства и изготовления луков для армии ДеМордри. Эльфы против такого хищнического отношения к лесу, но если они начнут протестовать и мешать вырубкам, то барон может послать своих солдат силой навести порядок.

К сожалению, на землях ДеМорди наряду с обычными елями и соснами вырубались многовековые священные деревья, источник магии лесных эльфов. Возле истока Ручья Фей осталось одно из старейших деревьев, которое охраняют от лесорубов лесные эльфийки из Тир-Фасула. Возле него, при помощи героя, могут состояться переговоры между лесорубами и эльфами, благодаря которым удастся решить возникший конфликт.

Кроме священного Древа жизни возле истока находится священная статуя волшебницы, а за ней, в глубине леса, пещера, в которой скрываются горгульи.

ЗаданияПравить

Нейтральные персонажиПравить

ПротивникиПравить

Лесной эльф (зелёный)

ГалереяПравить