ФЭНДОМ

Исследование Бездн Смерти (англ. Exploration of the Depths of Death) — читаемая книга в «Sacred», появляющаяся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Описание Править

Эту книгу можно случайным образом получить во время прохождения основной компании «Sacred», осматривая шкафы и книжные стойки. Она содержит описание исторических событиях, произошедших в Менельгонде, и находится в разделе «История».

Содержание Править

Когда Андукар исчезал надолго, он исследовал Бездны Смерти. Этого места боялись все обитатели Менельгонда, там бродили души умерших, и считалось, что никто из вошедших туда не сможет вернуться обратно.

Впрочем, Андукар убедился в обратном. Да, души умерших действительно не могли покинуть этого места, но живое существо способно попасть туда и вернуться обратно. Большую часть Бездн Смерти занимает каменистая пустыня, где дуют жестокие Ветры Рока. Здесь магия не освещала пространство, вместо этого слегка мерцали души.

Путь Андукара лежал через глубокие каньоны и мрачные вершины и в конце концов привел его к Пропасти душ. Он смотрел в глубину, постепенно поднимая взгляд к вершине горы, выросшей из ущелья. Это казалось удачным местом для его будущей крепости. Отсюда можно править не только жителями Менельгонда, но и душами умерших. Скоро он станет достаточно могущественным, чтобы разгромить весь верхний мир.

Андукар вернулся в Менельгонд и решил поработить его обитателей, а затем перейти к осуществлению плана, связанного с Безднами Смерти.

Stream the best stories.

Get Disney+