ФЭНДОМ

Искусство звероловства (англ. Book 9: The Art of Trapping) — читаемая книга в «Sacred 2 Fallen Angel»

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, в качестве трофея, награды за выполнение задания или осматривая ящики и сундуки. Она содержит сведения об искусстве звероловства и находится в разделе «Интересные факты об Анкарии».

Содержание Править

Охота считается занятием благородным и изысканным, но каждый, кто хоть раз проводил в лесу неделю под проливным дождем и возвращался в деревню простуженный, голодный и без добычи, знает, что не так все прекрасно, как кажется. Ну зачем подвергать себя опасности и страдать от скуки, если можно понаделать прекрасных ловушек из тенепаучьего шелка и острых кольев?

Разумеется, многим охотникам в конце концов приходит в голову идея облегчить себе жизнь западнями, но если бы все было так просто, в лесу нельзя было бы шага ступить, чтобы не свалиться в яму с кольями или не повиснуть одной ногой в петле на дереве. К счастью, устроение западней — это тонкое искусство. Секреты звероловства передаются от мастера к ученикам в звероловских гильдиях, но туда берут не всяких. Зачастую для вступления нужно пройти испытание — например, поймать живьем дриадского варана или еще какаю-нибудь неласковую живность. Если вас это не пугает, порасспрашивайте о звероловах местного скорняка или народ в таверне. Их можно найти почти в каждом городе и возле хороших охотничьих угодий.

Если вы проходите испытание, звероловы берутся за ваше обучение. Обучение может длиться до семи лет, в зависимости от ваших способностей и желания постигать новое. Никто точно не знает, чему учат звероловов, но по слухам, в первый год новички учатся лишь вязать и устанавливать силки. Так ловят в основном белок и кроликов. Потом вы будете осваивать ловлю сетью, подвешенной на деревьях и сдергиваемой с земли. Силками и сетями зверей ловят живьем. Говорят, что ученики должны убивать только тех животных, что поранились у них в ловушках, а остальных отпускать.

Когда вы разберетесь с сетями, настает черед смертоносных ловушек. Ямы с острыми кольями нелегки в обустройстве, но с их помощью звероловы могут добывать самых крупных животных, на которых иначе пришлось бы охотиться толпой или с большим риском для себя. самое важное в сооружении такой западни — это хорошо ее прикрыть. Покрытие должно казаться животному достаточно прочным, нов то же время проваливаться под его весом. Слишком тонким его тоже делать нельзя — иначе оно обрушится под первым же пробежавшим кроликом. Идеальное покрытие проваливается тогда, когда животное находится над серединой ямы. Если оно провалится у края, зверь может попытаться выбраться. Умелые звероловы мастерят покрытия для ям с таким точным расчетом, что по ним может пробежать целое стадо молодых оленей, а первый же матерый — провалится.

Очевидно, что такие западни можно поставить не везде. В населенных местах они строжайше запрещены, как и различного рода самострелы — приспособления для автоматического метания стрел или копий. Однако при охоте на хищников часто приходится действовать как раз возле населенных пунктов, так что обычно звероловы прячутся рядом с западнями и предупреждают проходящих мимо ничего не подозревающих людей. Впрочем, встречаются и такие, что полагаются на авось, ставят ловушки и отправляются в таверну. Если вам случится повстречать такого — не пытайтесь в этих краях срезать путь через лес...

Stream the best stories.

Get Disney+