ФЭНДОМ

Искусительница (иконка)
Искусительницы (англ. Temptresses, нем. Rüchlose Verführerinnen) — часто встречающиеся противники-люди в основной компании «Sacred».

Описание Править

Искусительницы встречаются на юге центрального района, возле Белльвью и Порто-Валлума. Они часто смешиваются с другими преступниками-людьми: ворами, разбойниками, бандитами, головорезами, и работорговцами. Искусительницы, в отличие от многих других противников из преступного мира, бывают только женского пола. Иногда носят броню.

Вооружены чаще всего дальнобойным или одноручным оружием и наносят прямой физический урон.

Устойчивы к огненному и физическому урону, имеют незначительную защиту от ядов.

Известные искусительницы Править

Связаны с заданиями Править

Заметки Править

  • Изначально в «Armalion» должен был появиться игровой персонаж, который имел бы модель будущих искусительниц из «Sacred». С закрытием «Ikarion» и началом работ над «Sacred» список игровых персонажей пересмотрели, и готовая модель досталась одному из видов противников в уже новой игре. Благодаря этому искусительницы проработаны детальнее остальных преступников и носят целую, хотя и весьма откровенную одежду, а не лохмотья, как другие женщины-преступницы. Возможно, более высокий, нежели у других преступников, показатель здоровья искусительниц — также дань несостоявшемуся игровому персонажу из «Armalion».
  • Несмотря на название и подчёркнуто сексуальный внешний вид (открытая грудь, короткая юбка, чулки и высокие сапоги), искусительницы (в оригинальной немецкой версии называвшиеся «безжалостными соблазнительницами») никогда не пытаются соблазнить героя и атакуют его так же, как все остальные противники.

Галерея Править