ФЭНДОМ

Ирина (англ. Irina) — это персонаж «Sacred», временный и смертный спутник героя.

Грабители и дезертиры угнали мой скот. Умоляю, проводите меня в логово грабителей и помогите вернуть моих коров! Если я вернусь без них, мой хозяин изобьет меня или продаст в бордель!
― Ирина

Биография Править

Ирина живет в приграничном торговом городе Порто-Валлуме, который в последнее время страдает от набегов орков, и недавно подвергся вторжению через транспортный портал. Она работает на ферме, расположенной севернее самого городка. Её хозяин, один из местных жителей, занимающийся разведением скота, жестокий и грубый человек, которого она до ужаса боится.

С тех пор, как началось отступление солдат с южных границ Страны орков, все чаще случаются угоны скота. Воспользовавшись недавним нападением орков, разбойники и дезертиры угнали животных с этой фермы, и Ирина вынуждена искать кого-то, кто сможет проводить ее на сгоревшую ферму семьи Димарии, где устроили свою стоянку преступники. Там она надеется отыскать пропавший скот и отогнать его обратно домой.

Интересные факты Править

  • Ирина смертна, и хотя обладает неплохими характеристиками (высокие сила, ловкость, выносливость и физическая регенерация, с вдвое меньшей харизмой), она не обладает никакими умениями. Её можно экипировать щитом, но в бой она вступать не будет.
  • После выполнения квеста Ирина вместе с коровами переносится на ферму в Порто-Валлум
  • В локализации имя Ирины по какой-то причине так и осталось непереведённым.
  • Ирина имеет модель горожанки.

Stream the best stories.

Get Disney+