ФЭНДОМ

Инквизитор Оккультармис (иконка)
Инквизитор Оккультармис (англ. Evil Mage) — персонаж из основной кампании «Sacred».

Биография Править

Инквизитор Оккультармис был одним из магов-сектантов, напавшими вместе с речными пиратами из Хеджтона на монастырь Белльвью. Один маг, Харкан Ужасный, похитил послушницу и увёл её в западное убежище возле Серебрянного Ручья. Второй, Саккар’рим, преследовал сбежавшую послушницу послушницу Итарию. Третий, Верховный жрец Саккары, похитил и удерживал в магической клетке серафима, которую сектанты хотели принести в жертву во время темного ритуала. Задачей Инквизитора Оккультармиса, было командование отрядом пиратов к северу от монастыря, грабившими монастырь и грозившими расправой оставшимся послушницам.

Возможно, первоочередной целью налета было именно похищение серафима, а налет на монастырь и похищение пленниц были всего лишь отвлекающим маневром.

Но так ли это — узнать не удастся, потому что герой убивает магов до того, как их планы начали осуществляться.

Атака:
Физ.уронФизический урон
Сопротивление:
Сопротивление магииСопротивление магии
Сопротивление физике слабоеСлабое сопротивление физическому урону

Использует заклинания «Призыв союзника», «Огненная кожа» и «Огненный шар».

ЗаметкиПравить

  • Инквизитор Оккультармис является целью сюжетного задания серафима «Речные пираты», однако другие персонажи также встретят его, когда с ним уже не будет связано никаких заданий.
  • Инквизитор Оккультармис — редкий случай уникального противника, который является одновременно квестовым и неквестовым.

Stream the best stories.

Get Disney+