ФЭНДОМ

Инквизитор Муродрик (англ. Inquisitor Murodric) — персонаж из основной кампании «Sacred».

Биография Править

Инквизитор Оккультармис (иконка)
Муродрик — чародей на службе барона ДеМордри.

Хотя барон Владимир не слишком жалует волшебников, если возникает такая необходимость, он пользуется их услугами. Служащие ему чародеи не только изучают опасные заклинания и приручают опасных животных. Они также входят в ряды инквизиции, занимающейся выявлением и обвинением ведьм и знахарей, которым по законам ДеМордри запрещено находится на землях барона.

Муродрик — один из таких инквизиторов, и, кроме того, он ведает архивом замка «Скала воронов» и перепиской барона. Он в курсе всех тайных дел барона: соглашений с тёмными эльфами Жураг-Нара, сделками с жрецами культа Саккары и попыток подорвать стабильность в королевстве.

Герой встречает Муродрика в ходе выполнения задания королевского агента Квинн по подмене подлинных документов архива искусно выполненной фальшивкой. И если герой окажется не слишком ловок и попадётся на глаза инквизитору или его охране, они нападут на него.

Вооружение: одноручный меч
Атака:
«Метеоритный дождь», «Огненная кожа», «Фазовый сдвиг»
Урон физ 100 Прямой физический урон
Сопротивления:
Сопр.магии 100Превосходное сопротивление магии
Сопр.физ 50Среднее сопротивление физическому урону

Заметки Править

  • Муродрик появляется только после активации задания. Если успешно подменить документы, то Муродрик останется нейтральным во дворе замка до начала третьего акта.
  • Если задание выполнено успешно, Муродрик отвечает герою как обычный нейтральный маг.
  • Муродрик имеет модель инквизитора Оккультармис.

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+