ФЭНДОМ

Зомби 5 (иконка)
Зомби (англ. Zombies) — часто встречающиеся противники-нежить в основной компании «Sacred».

Описание Править

Гули и зомби когда-то были рождены людьми, но их злые души трансформировали тела после смерти. Их падение продолжалось, и теперь они почти потеряли человеческий облик. Полуразложившиеся тела гулей и зомби покрыты слизью и личинками. Но зомби питаются живой плотью, в то время как гули любят предпочитают мертвечину.

Странникам нужно быть начеку, потому что у гулей и зомби изощренный ум, позволяющий им выслеживать жертв. Не стоит обманываться их медленным передвижением... Некоторых из этих дьявольских существ достаточно трудно уничтожить, а после смерти они могут стать еще сильнее, чем при жизни.
― Книга нежити II, Гниющая плоть

Зомби, как и всякая нежить, встречается возле мест своего захоронения, так что герой склонен вскрывать могилы и тревожить покой мертвецов, то может столкнуться с ними совершенно в любой месте Анкарии. Так же существуют склепы и пещеры, в которых зомби бродят с остальными неупокоенными мертвецами.

Особенно много зомби в Пустыне, где они оказались оживлены мощным заклинанием некроманта Шаддара. Считается, что когда в гниющие тела возвращается частицы утраченных и заблудших душ, ожившие мертвецы испытывают невыразимую боль. В этом кроются причины исключительной жестокости зомби и вурдалаков.

Зомби не пользуются оружием, они терзают противников голыми руками и отравляют своим прикосновением. Они наносят преимущественно ядовитый урон и незначительные физические повреждения.

Имеет отличную устойчивость к яду и хорошо защищены от физических повреждений.

Известные зомбиПравить

Связаны с заданиямиПравить