ФЭНДОМ

Золотой остров (англ. Gold Island) — небольшой остров на юге Тир-Лизии, к югу от Слоуфорда, находится в составе архипелага из четырёх крупных островов и десяти более мелких.

Географическое положение и иные параметры Править

Золотой остров

Золотой остров на карте, помеченный маркером.

Золотой остров (миникарта)

Золотой остров на мини-карте.

Золотой остров находится в цепи четырёх островов архипелага, протянутого с юго-запада на северо-восток. От его соседей, двух безымянных островов, Золотой остров отделён проливами, один из которых, северный, более мелок, его можно перейти вброд. Южный пролив перейти честным путём нельзя (если не пользоваться багами игры).

На северо-востоке находится небольшая поляна, которая примыкает к броду, соединяющему Золотой остров с северным соседом.

Юго-восточная часть острова являет собой небольшой песчаный пляж с деревьями субтропиков. Возле берега можно заметить брошенные катамаран и кувшины, один из которых можно открыть. Также есть небольшие кучи камней.

Рядом с тропой, на вершине горы, находится небольшой деревянный дом с оградой. Он заброшен, и никто в нём не живёт.

Здесь спаунится лишь один вид врагов — страж инквизиции (и то только однажды, после того, как игрок убивает всех, стражи больше на острове не появляются никогда). На соседнем острове спаунятся нефритовые буканьеры и маленькие черепахи.

Квесты и NPC Править

На острове начинается первый квест за Дриаду — «Новые земли» Только в нём появляется единственный дружелюбный NPC Золотого берега — Нельяс, шаман дриад (и умирает сразу же после разговора с ней). Также на берег рядом с бродом, соединяющим архипелаг с Золотым берегом, телепортируется Дракомаг после ухода со стартового клочка суши в юго-западном углу карты.

Никаких других NPC или квестов на этом острове, как и на всём архипелаге, нет.

Галерея Править