ФЭНДОМ

Эта статья — про игровую валюту. Если вы ищете информацию о квестовом предмете, ознакомьтесь со статьей «Слитки золота».

Золото — это элемент геймплея, игровая валюта в играх серии Sacred.

Золото используется для оплаты услуг, покупок и продаже предметов.

Основным способом заработка являются квесты и истребление противников. Можно заработать дополнительное золото, открывая различные контейнеры (ящики, тайники, могилы, вазы), а также продавая найденные трофеи.

Если у вас собраны вещи с бонусом шанса на дополнительное золото, это также поможет заработать, пока вы будете истреблять противников.

Sacred 1 Править

Золото

Золото на полу.

Золото

Золото в инвентаре.

Деньги в Sacred 1 используются для покупки разных предметов у торговца, оплаты услуг кузнеца и комбо-мастера, купли-продажи или лечения лошади у торговца лошадьми, получения информации о том, кто знает о местонахождении Принца Валора в Брэйвроке, а также оплаты стоимости брони Жаквира в квесте Военная форма Жаквира.

На золото установлен лимит, нельзя иметь больше 3 миллионов монет.

Золото отнимается при смерти персонажа или при разговоре с женщиной, которая в курсе всех слухов.

Существует вероятность уменьшения золота вместо здоровья с некоторым шансом, с помощью которого можно потратить избыток золота, не уменьшая бонус к выживанию.

Несмотря на то, что в игре существуют грабители, они не могут вас обокрасть и забрать золото.

Золото можно выбросить из инвентаря нажатием на количество золота в инвентаре. Количество выкидываемого золото фиксированное, но чем больше у вас золота, тем большее количество выбросится.

Золото можно также раздавать (по 1 монете за раз) нищим в Брэйвроке, позволяя избавиться от небольшого излишка монет.

Sacred 2 Править

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Sacred Wiki, дополнив её.

Интересные факты Править

  • Любой персонаж в игре может носить золото весом гораздо больше самого себя. Проверить это просто. Примем объём монеты за ~1,5 см³ (примерно такой же объём имеют реальные монеты). Зная плотность чистого золота при нормальных условиях (~19,32 г/см³ при атмосферном давлении и 0°С, для чего сделаем допущение, что воздух в мире в игре такой же, как на Земле с такой же атмосферой и давлением, но с повышением и понижением высоты давление не изменяется, а температура в ноль градусов по Цельсию присутствует в игре во всех местах). Достаточно умножить это число на 1,5 (по формуле m = ρV, где m — масса, ρ — плотность (масса тела в заданном объёме), V — объём), чтобы получить массу одной золотой монеты (28,98 г) и умножить на 2.147.483.647 (максимально носимый запас монет в Sacred Underworld 2.28), чтобы получить цифру в 62.234.076.090,1 г = 62.234.076,0901 килограмм! Таким образом, персонаж может тащить на себе чуть более 62234 тонн груза, не считая одежды, оружия, брони и инвентаря, и при этом быстро бегать и не уставать. [1].
  • Легко проверить и то, сколько мог бы взять с собой персонаж в Sacred, если бы он обладал реальной силой. Примем массу монет такой же, какой она была найдена выше. Взрослый человек может поднять без особого труда не более ~60 кг (иначе персонаж не мог бы быстро бежать); таким образом, чтобы получить число целых монет, которое персонаж мог бы унести с собой (опять же, без учёта массы остального содержимого инвентаря и всего, что носит персонаж), нужно поделить максимально допустимую массу (60.000 г) на массу монеты (28,98 г) и получить 2070 целых монет (ещё какая-то доля числа останется свыше, но до целого числа не дотянет, поэтому её не учитываем) — в мире Sacred не такие уж и большие деньги, если учесть, что довольно распространённое малое зелье лечения обойдётся персонажу в Sacred и Sacred Underworld на уровне сложности «Бронза» в 585 золотых монет. Для Sacred 2 цифра окажется, по-видимому, той же, поскольку объём и плотность монет примерно та же.

Примечания Править

  1. Впрочем, это — распространённая условность среди многих игр, главным образом RPG и особенно ARPG, к которым относится Sacred. Иногда её можно видеть и в фильмах-боевиках, где обычные люди тащат миллионы долларов или множество золотых слитков в чемоданах — в реальности поднять такой чемодан просто невозможно, даже если считать, что сам он выдержит такую массу и эта сумма туда поместится.

Stream the best stories.

Get Disney+