ФЭНДОМ

Напитки — это предметы в Sacred и Sacred Underworld, которые обладают определенным стабильным эффектом. Наличие напитков в инвентаре отображается на панели сверху от компаса.

Sacred Править

Всего существует пять видов напитков разной силы действия (малые, средние и сильные).

Панель зелий

Панель напитков

  • thumbleft Зелье здоровья — восстанавливает определенный процент здоровья, в зависимости от силы зелья и уровня сложности.
  • thumbleft Зелье уничтожения нежити — дает 100% шанс уничтожения нежити с первого раза (особенно эффективно против Скелетов). Продолжительность зависит от силы зелья и уровня сложности.
  • thumbleft Зелье наставника — удваивает опыт, получаемый от убийства противников. Не сочетается с эффектом от различных статуй. Продолжительность действия зависит от силы зелья и уровня сложности.
  • thumbleft Зелье противоядия — увеличивает сопротивляемость яду на короткий период. Продолжительность зависит от силы зелья и уровня сложности.
  • thumbleft Зелье концентрации — ускоряет восстановление всех комбо-навыков. % восстановления зависит от силы зелья и уровня сложности.

Если понимать под напитками не только зелья, но вообще все напитки в игре, которые герой может употребить, нужно учесть ещё 2 вида:

  • Мурбрукское противоядие — можно получить во время выполнения квеста «Чистая вода». Если выбрать вариант "сохранить жизнь преступнику", его придётся потратить, чтобы герой вылечился. Если нет — оно останется у героя. За пределами квеста никакого эффекта не даёт.
  • Бочка виски — можно получить во время выполнения квестов «Поставщик виски», а также на острове Пиратов в качестве награды за выполнение квеста «Особый вкус».
    • Можно собрать до 4 бочонков за игру.
    • Виски можно бесконечно продавать трактирщикам в трактирах, без труда зарабатывая деньги (бочонки при этом не тратятся).
    • Можно выпить виски (при этом над головой персонажа появятся синие бабочки и через некоторое время исчезнут).
    • Некоторые NPC отзываются от виски как об отраве, но герой от его употребления не опьянеет, не потеряет сознание и не умрёт, даже выпив сразу четыре бочонка.

Stream the best stories.

Get Disney+