ФЭНДОМ

Здания — важный элемент окружения в игре «Sacred».

В игре представлено большое количество знаний, как служебных, как и жилых, в которых живут обыватели самого разного достатка.

В зависимости от того, богатый ли этого город или бедная деревня, вид домов будет разный. Например, каменные дома зажиточных горожан могут быть как ухоженными и украшенными вьющимися растениями и цветниками, так быть и простыми добротными домами.

Жилые дома весьма многообразны: от каменных двухэтажный домов до деревянных хижин с соломенной крышей. По большей части жители Анкарии предпочитают строить хоть и маленькие, но каменные дома.

Рядовые зданияПравить

Хижины Править

Хижины могут быть только одноэтажными, с тонкими стенами из камня или дерева и соломенной крышей. Иногда под соломой может быть слой из шкур животных. Несмотря на бедность убранства и скудность мебели, в них можно найти сундуки и книжные полки с ценным содержимым.

Дома Править

Дома в игре встречаются двух типов: одно- и двухэтажные, двухэтажные отличаются не только большей высотой, но также шириной и длиной, оба имеют каменные стены и деревянную крышу.

Внутреннее убранство обычно небогато по сравнению с особняками и состоит главным образом из полок, печки, кроватей, обеденного и письменного столов. На первом и втором этажах встречаются сундуки и книжные полки. В двухэтажных домах можно встретить шкафы.

Дома — основная часть зданий небогатых посёлков и городов. Изредка их можно встретить и за пределами населённых пунктов: например, в загородных домах проживают Ирина и Кром Эландер

Особняки Править

Бывают только двухэтажными. Служат домами для зажиточных и благородных граждан.

Предметы обстановки новые, дорогие и соответствуют классу особняка — это всевозможные вазы и вазоны с растениями, картины, ковры. На первом и втором этажах встречаются сундуки и книжные полки.

Особняки можно встретить только в городской черте. На прилегающей территории всегда есть колодец, а большие особняки обнесены забором и имею собственную конюшню.

Встречаются и в заброшенном варианте, а также в виде вилл.

Руины Править

Разрушившиеся (чаще всего от времени) жилые и служебные постройки. Встречаются на всей территории Анкарии и Подземелий, но больше всего их можно увидеть на территории Руин Гномов.

Служебные и хозяйственные зданияПравить

В их число входят таверны, торговые лавки, кузницы, конюшни, которые есть практически в каждом городе.

ТаверныПравить

Торговые лавкиПравить

КузницыПравить

КонюшниПравить

Особые строенияПравить

Есть ряд зданий, которые заслуживают более пристального внимания:

Виллы Править

Порто-Драко, вилла
Вилла, или же особняк — это богатый и хорошо обставленный двухэтажный дом, стоящий обособленно от основной части поселения. За редкими исключениями территория виллы окружена каменными стенами, и на ней расположены вспомогательные служебные постройки, беседки и даже личные кладбища. Обычно с виллами связаны побочные задания. Встречаются в южной и северной части Центрального региона.

Поскольку виллы принадлежат благородным леди и господам, зачастую владетелям той или иной местности, то даже самые маленькие виллы любовно украшены декоративными растениями и статуями и отличаются по убранству от других зданий.

В каждой вилле есть подвал, в котором практически всегда обнаруживаются призраки и страдающие души. Есть смысл осматривать вторые этажи вилл — кроме сундуков с улучшенными трофеями там можно обнаружить книжные стойки.

Виллы расположены в следующих городах:

Заброшенные особняки Править

Мрачные, заросшие паутиной здания с обрушенной местами черепицей, разграбленные за долгие годы запустения. Иногда в таких особняках находят себе пристанище преступники или нечисть, но всё же здания представляют собой скорее исследовательский интерес. Кроме книжных стоек, в них редко можно найти что-то стоящее, и по большей части они не связаны с заданиями. Встречаются в южной и северной части Центрального региона, один можно найти на севере Болотного региона.

Замки и форты Править

История королевства связанна с войнами и междоусобицами, в которой значительную роль играют военные укрепления. Встречаются в южной и северной части Центрального региона.

По расположению замков можно изучать, как изменялись границы государства и как череда войн сменилась мирными временами.

Самые известные и крупные замки — «Скала Воронов», Брэйврок, Мистдейл, но также есть замки куда меньшего размера, например, лесная крепость Тир-Фасул, Утёсный замок и замок Ширс-Пен.

Монастыри Править

Хотя культ Света почитается почти на всей территории Анкарии, монастырей всего пять, и все они встречаются в Центральном и Северном регионах:

Охотничьи хижины Править

Хижины, которые служат пристанищем как охотникам, так и живущим в отдалении от остальных жителей ведьмам, встречаются в южной и северной части Центрального региона.

Весьма живописные локации составляют приятное разнообразие среди лесного массива. Обычно эти хижины не связаны с заданиями, но в них бывает интересно заглянуть.

Stream the best stories.

Get Disney+