ФЭНДОМ

За корону... снова! (англ. For the Crown... Again!) — классовый и сюжетный квест в «Sacred» при игре за вампирессу.
Отважный рыцарь! Отправляйтесь в Порто-Валлум, что у северных границ, и поговорите с сержантом Тревиллем.

Я дам вам рекомендательное письмо, которое передадите Тревиллю. Вы будете служить принцу Валору, который сражается на юге против орков Хорад-Нура.

Возьмите это золото и купите себе лошадь в конюшне. Мой совет — по дороге старайтесь повысить свои способности. Они понадобятся вам в Серебряном Ручье и Порто-Валлуме.
― Ромата, командир Белльвью

Краткое прохождение Править

Письмо введения

Письмо введения (не добавляется в инвентарь)

  1. Пройти контрольную точку на мосту между Белльвью и Серебряным Ручьем, сразу за сержантом Флавиусом.
  2. Поговорить с сержантом Тревиллем в Порто-Валлуме.

Запись в журнале Править

Принятие квеста:
Поговорите с сержантом Тревиллем, который находится у Порто-Валлума.

Короне нужны воины, сражающиеся за правое дело.
Принц Валор, прямой потомок Аарнума I, короля, вместе с которым я сражалась с тёмными эльфами Мураг-Нара, ведет войну против орков, рабов сил зла...
Я должна найти сержанта Тревилля в крепости Уркенбург, той, что когда-то называлась Урук-Нар, и начать служить принцу.

Окончание квеста:
Задание выполнено.

Заметки Править

  • Изображение задания в журнале меняется. До прохождения контрольной точки в журнале отображается изображение моста между Белльвью и Серебряным Ручьём. После прохождения контрольной точки изображение в журнале меняется на место встречи с Реджинальдом Тревиллем в Порто-Валлуме. Если сдать квест Тревиллю, не активируя этот триггер (обойти мост, перепрыгнув реку при помощи классовых умений персонажей), в журнале выполненного задания останется первое изображение — мост между Белльвью и Серебряным Ручьём.
  • Сержант Флавиус не связан с квестом, но отображается как квестовый персонаж (восклицательный знак над головой) и находится на пути следования. Не важно, говорить с ним или нет, это не влияет на сюжет и выполнение квеста.

Смотрите также Править

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+