ФЭНДОМ

За короля и отечество! (англ. For King and Country, нем. Für König und Vatarland) — классовый и сюжетный квест в «Sacred» при игре за боевого мага, гладиатора, гнома и демоницу.
Рошфор очень высоко о вас отзывался, гладиатор! Я хотел бы взять вас в армию Валора. Отправляйтесь в Порто-Валлум, что у северных границ, и поговорите с сержантом Тревиллем. Примите эти деньги в знак благодарности за спасение Рошфора.
― Командир Ромата гладиатору

Краткое прохождение Править

  1. Пройти контрольную точку на мосту между Белльвью и Серебряным Ручьем, сразу за сержантом Флавиусом.
  2. Поговорить с сержантом Тревиллем в Порто-Валлуме.

Запись в журнале Править

Принятие квеста:
Поговорите с сержантом Тревиллем, который находится у Порто-Валлума..

Боевой маг:

Мне предложили благородное задание. Сражаться за страниц и короля под предводительством принца Валора! Как только я смогу, мне надо будет найти этого сержанта Тревилля в южных приграничных землях.

Гладиатор:

Какой странный поворот судьбы! Из тёмных подвалов арены я попал на службу королю.
  Говорят, что в Анкарии неспокойно. Король Аарнум стар, и алчные бароны пытаются захватить власть в королевстве. Принц Валор сражается на юге с орками Хорад-Нура и ему нужны воины, не боящиеся вида крови.
  Я должен поговорить с Тревиллем. Его можно найти в крепости Уркенбург на южной границе королевства.

Демоница:

Значит, первый шаг на пути моей мести должен быть сделан в направлении крепости Уркенбург, где мне нужно найти сержанта Тревилля. Я надеюсь, что моё видение меня не обмануло!

Окончание квеста:
Задание выполнено.

ЗаметкиПравить

Задание «За короля и отечество!» повторяет задания «За корону Анкарии», «К оружию!» и «За корону... снова!»

Смотрите также Править

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+