ФЭНДОМ

Заман, комбо-мастер Серебряного Ручья (англ. Zaman, Combo Master of Silver Creek, нем. Zaman, Combomeister zu Silverbach) — персонаж из основной кампании «Sacred».

Биография Править

Заман — пожилой мастер боевых и магических искусств, занимающийся обучением молодых искателей приключений новым приёмам боя. Он проживает в Серебряном Ручье, в доме напротив городской площади.

Заман занимается тем, что при помощи книг, в которых, по его словам, хранится древняя магия, помогает воинам и магам совершенствовать умения. Он бы с удовольствием занимался этим бесплатно, но к сожалению, ему надо на что-то жить.

За день до прибытия героя в Серебряный Ручей на прогуливающегося Замана напали гоблины и ему пришлось спасаться бегством, побросав свои бесценные учебники. Без них он не может наставлять молодых воинов, поэтому он просит героя найти и отобрать у гоблинов хотя бы одну из них — «Сборник мудрости».

После возвращения книги он вознаграждает героя и с удовольствием возвращается к своему занятию.

Заметки Править

  • Заман имеет модель обычного комбомастера, однако у него два портрета, в шляпе до выполнения задания и без шляпы — после.

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+