ФЭНДОМ

Задира (в русскоязычной локализации Грубый, англ. и нем. Gnarly) — персонаж из основной кампании «Sacred».

Биография Править

Воровка 2 (портрет)
Задира — прозвище помощницы Джако, мэра Вулдфэйла. Свою личность она герою не раскрывает, так что, может быть, она является одним из местных жителей, а может быть, она — один из множества агентов короля Аарнума X, противодействующих беззаконию барона ДеМордри.

В Вулфдэйле сборщики налогов, не внимая мольбам мэра, отобрали у населения всё золото — деревушка и без того не была богатой, а ей нужно было ещё пережить зиму. Отчаявшийся мэр Джако обратился к герою с тем, чтобы тот провернул авантюру — отобрал у сборщиков налоги, обставив это дело как нападение грабителей и головорезов, а затем передал бы это Задире. Та, в свою очередь, обязывалась укрыть налоги в укромной пещере, откуда понемногу, чтобы не вызвать подозрений у властей, возвращала бы их жителям обратно.

Хотя авантюра была крайне рискованной — в случае провала и мэру, и Задире угрожала бы виселица, — план удался. Задира осталась в пещере, чтобы переждать поднявшуюся суматоху.

На время действия задания становится смертной спутницей игрока:

Вооружение: лук, может нести одноручные мечи, топоры, кинжалы, булавы, боевые рукавицы, когти, щиты
Атака:не использует специальных умений
Урон физ 100Прямой физический урон
Сопротивления:
Сопр.яд 25Слабое сопротивление ядовитому урону
Сопр.огонь 100Отличное сопротивление огню
Сопр.физ 100Отличное сопротивление физическому урону
Навыки: Проворство, Знание оружия

Заметки Править

  • В самой русскоязычной локализации имя персонажа переведено как Грубый, несмотря на её женский пол, из-за непонимания контекста и гендерной нейтральности имени в английской локализации. Дословно Gnarly передаётся как несговорчивый, упрямый, угловатый, грубый, и можно было бы назвать персонажа «Грубиянка», «Рубака» и т.д. Однако перевод прозвища как «Задира» имеет более положительную окраску, поэтому именно этот вариант выбран для «Sacred Wiki».
  • Хотя при встрече в диалоге сборщики налогов будут угрожать Задире смертной казнью, в самой игре они просто попытаются убить её на месте без проведения суда.

Stream the best stories.

Get Disney+