ФЭНДОМ

Заброшенный особняк — условное название локации из основной кампании «Sacred».

ОписаниеПравить

Некоторые поговаривают, что за старой виллой, в которой живут вампиры, находятся обширные пещеры и подземелья. Но никто не осмеливается заходить туда, кроме приспешников зла и глупцов, жаждущих золота и славы.
― Слухи

Заброшенный особняк находится в густом и мрачном дубовом лесу неподалеку от центральной части Белльвью, к востоку от овцефермы Хэнка. Жители Белльвью считают, что особняк проклят и что развалины служат убежищем для вампира, и эти слухи оказываются правдой.

На втором этаже этого особняка начинается игра для Вампирессы, давней соратницы короля Аарнума I, сумевшей отринуть служение Тьме и снова начать служить Свету. Вампирессу пробудили от кошмара крики снаружи и стук сердца перепуганной девушки, послушницы Итарии, которой удалось ускользнуть от преследующих её работорговцев и спрятаться в заброшенном особняке, в надежде, что их остановит страх перед вампиром.

ОкрестностиПравить

К особняку ведёт мощённая дорога из Белльвью, рядом с ним, восточнее, расположено одно из двух кладбищ Белльвью.

Если пройти мимо кладбища, то можно выйти к тайному убежищу работорговцев, возле которого установлена виселица.

Объекты взаимодействияПравить

Возле особняка вырыт колодец.

Рядом можно обнаружить два магических убежища: первое у излучины дороги не доходя до особняка, второе у края опушки правее колодца.

Внутри особняка находятся две книжные стойки, ящик и шкаф.

Задания Править

Нейтральные персонажиПравить

Послушница Итария (при игре за Вампирессу)

ПротивникиПравить

ГалереяПравить