ФЭНДОМ

Животные (Sacred)
В лесах Анкарии живёт множество зверей. Кроме многочисленных оленей и ланей, служащих дичью для благородных охотников, в этих краях также встречаются различные виды медведей, кабанов и волков. Обычно эти животные менее агрессивны, чем считает молва. Наиболее опасными животными считаются варги, появление которых связывают с тёмными эльфами Мураг-Нара.
― «Книга монстров IV, Лесные звери»

Противники-животные весьма разнообразны и встречаются в каждом регионе Анкарии. Некоторые виды животных широко распространены, к примеру, волки, которых можно встретить как в северных горах, так в пустыне. Некоторые эндемичны — например, теплолюбивые гадюки, или кабаны, обитающие в северных лесах.

Среди противников-животных встречаются не только дикие хищники: некоторые породы волков и варгов специально разводят и дрессируют, используя в качестве вспомогательных боевых животных.

Кроме агрессивных животных, герои Анкарии могут сразиться с противниками-монстрами, в числе которых не только призванные магией демоны, но и изменившиеся под воздействием магии животные, насекомые и пауки, и даже рыбы. Также ученые Анкарии выделяют в отдельную категорию драконов, как высших, так и малых драконов, также называемых драконидами: летающих варанов, виверн и прочих рептилий.

Иногда, если герою попадётся оружие с бонусом к урону против животных, то он может поохотиться и на мирных животных, таких как олени, кролики, птицы и даже рыбы.

Волки:

Варги:

Медведи

Кабаны

Змеи

Другие

Stream the best stories.

Get Disney+