ФЭНДОМ

Душа демона (англ. The Soul of the Demon) — сюжетное задание из третьего акта основной кампании «Sacred».
Вставьте Сердце Анкарии в предназначенное место. После этого мы начнём ритуал.
― Шарифа

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Шарифой;
  2. Поместить Золотое сердце Анкарии в святилище;
  3. (Необязательно): Поговорить с Шарифой;
  4. Разбить рог демона и победить призванного демона;
  5. Войти в портал;
  6. Поговорить с Шарифой;
Чтобы вызвать демона, разбейте рог. Магия Сердца Анкарии позволит вам ослабить и уничтожить демона... по крайней мере, в нашем мире. Прежде чем вызвать демона, прочитайте ритуальное описание рога, найденное вами в Хорад-Нуре. И ещё одно: с демоном вам придётся сражаться одному. Чтобы он не сбежал, я запру все двери магией...
― Шарифа

Запись в журнале Править

Предмет, Осквернённое сердце Анкарии

Осквернённое сердце Анкарии (не показывается в инвентаре)

Принятие задания:
Убейте демона после того, как Шарифа его вызовет.

Шарифа сказала, что она призовёт демона, как только я помещу Сердце Анкарии на камень. Затем я убью чудовище.

Обновление задания:
Демон мёртв, а его сила поглощена Сердцем Анкарии. Но хуже всего то, что Шарифа оказалась Шаддаром, который украл осквернённое Сердце. Нужно спросить совета у короля.

Окончание задания:

Шаддар: Предатели, мой принц, это всего лишь люди, которые действуют в соответствии с меняющейся ситуацией. Кровь благородной красавицы поможет мне обрести новые силы! Шаддар вернулся, и теперь её уже ничто не может спасти. А её неосквернённая кровь сделает меня богом... Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха...
Баронесса Вилья: На помощь!
― Диалог при завершении задания

Заметки Править

До дополнения «Sacred Underworld» прохождение задания было иным: лже-Шарифа меняла облик и похищала осквернённое сердце сразу после создания артефакта в святилище (после обновления это происходит после появления героя в зале дворца Брэйврока и диалога с лже-Шарифой), сцена убийства принца и похищения баронессы Вильи начиналась автоматически после входа в зал дворца. Запись в журнале героя соответствует старому варианту прохождения, и обновление появляется после получения героем осквернённого артефакта.

  • Иногда происходит баг: модель Шарифы не меняется на Шаддара, первая просто отходит в сторону и перестаёт реагировать на игрока. Шаддар может сотобразиться как враждебный персонаж, и игрок может убить его во время телепортации. На выполнении следующего задания оба бага не скажутся.

Галерея Править

Смотрите также Править

Stream the best stories.

Get Disney+