ФЭНДОМ

Друса Неутомимая (англ. Drusa the Restless, нем. Drusa, die Rastlose) — персонаж из основной кампании «Sacred», появляющийся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Вороны сказали мне о том, что вы приближаетесь! Никто не любит нас, вечных путников, и никто не хочет нам помочь! А вы?
― Друса Неутомимая

Биография Править

Ведьма (портрет)
Друса — цыганка из табора, разбившего лагерь неподалёку от замка «Скала воронов». Это не самый дальновидный поступок, учитывая жестокость законов баронства, касающихся бродяжничества и присутствия волшебников.

Это не могло закончиться добром, и в итоге солдаты барона попытались силой разорить лагерь и прогнать цыган. Друза бросилась к дороге искать помощи, и ей повезло — она встретила героя, который рискнул ввязаться в бой в солдатами.

Заметки Править

  • Друза имеет модель ведьмы.
  • Друза стоит у дороги напротив безымянной могилы, рядом с которой витает уникальный кровосос Оркуса.
  • Явно из-за влияния «бесполого» английского языка в игре персонаж назван «Друса Неутомимый». Однако артикль die в оригинальном немецком названии указывает на женский род, так что это не цыган, для которого попросту не стали делать уникальную модель, а именно цыганка.
  • «Die Rastlose» имеет ещё и значения «неуёмная, неугомонная». Такой перевод выглядит более подходящим в качестве имени персонажа, учитывая её историю — для постановки табора под носом инквизиторов ДеМордри требуется скорее дерзкая неугомонность, чем неутомимость.

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+