ФЭНДОМ

Дриады на деревьях (англ. Dryads in the Treetops) — читаемая книга в «Sacred», появляющаяся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Описание Править

Эту книгу можно случайным образом получить во время прохождения основной компании «Sacred», осматривая шкафы и книжные стойки. В ней содержится описание истории становления Андукара деспотом Преисподней.

Содержание Править

После того как гномы Менельгонда были истреблены, хадуки стали верными последователями своего хозяина, а нук-нуки были изолированы, только один противник остался у Андукара и его армий демонов. Это были дриады, которые восстали против зла. Они не попались на хитрость Андукара и знали, что он применил свою магию, чтобы разжечь конфликт между обитателями Менельгонда. И теперь они сопротивлялись его влиянию.

Дриады жили на кронах деревьев, высоко над поверхностью земли. Они построили город в густом лесу при помощи верёвок и маленьких деревянных мостов, их домами были маленькие хижины из веток. Оттуда они могли наблюдать за всем Менельгондом. Эта позиция давала им преимущество в бою с демонами Андукара. Прошли годы схваток и борьбы, и теперь дриады были истощены. Они держались только на «Последней надежде»... молитве, которая однажды даст им помощь в борьбе с Андукаром.

Stream the best stories.

Get Disney+