ФЭНДОМ

Древо жизни (англ. The Tree of Life) — побочное задание из основной кампании «Sacred».
Хоть вы и не дровосек, может быть, вы поможете дровосекам Тимбертона? Проводите меня к представительнице эльфов и уговорите её начать переговоры. На нас уже несколько недель нападают ужасные чудовища и дикие звери. А теперь к ним присоединились и эльфы Тир-Хадара. Я пытался поговорить с этой бешеной эльфийской ведьмой, но она не хочет даже меня слушать. Наш повелитель ДеМордри собирается прислать сюда солдат, чтобы они обеспечили нам безопасную добычу леса для изготовления луков. Если я не поговорю с эльфийкой, кровопролитие неминуемо.
― Вим, главный дровосек

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Вимом у колодца Тимбертона;
  2. Проводить к Священному дереву к западу от города;
  3. Победить Алдаридору, повелительницу деревьев;
  4. Проводить с Алдаридорой, поговорить с Вимом, получить награду: золото и опыт.
  • Вим на время выполнения задания становится смертным спутников героя. Он будет нападать на всех встречных противников, поэтому надо запастись зельями здоровья, чтобы довести его до места назначения живым.
  • На поляне с Древом Жизни находятся пять враждебных лесных эльфиек. Если победить Алдаридору, они становятся нейтральными, поэтому имеет смысл атаковать сразу её.

Запись в журнале Править

Принятие задания:
Проводите дровосека Вима к эльфийке у Дерева Жизни.

Вим, главный среди дровосеков, жалуется на нападения эльфов, диких зверей и даже волшебных существ. Эльфы не идут ни на какие переговоры. Моя задача — проводить Вима к мудрой эльфийке и убедить её поговорить с ним.

Обновление задания:
В случае провала:
Задание провалено.

В случае успеха:
Дровосек Вим и мудрая эльфийка готовы начать переговоры. Моя работа выполнена. Нужно поговорить с Вимом.

Окончание задания:
Задание выполнено.

Смотрите также Править

ГалереяПравить