ФЭНДОМ

Древняя поляна — небольшая поляна в Sacred 2 Ice & Blood, являющая собой участок Кровавого леса незадолго до войны, которая пропитала и осквернила лес кровью. Технически является пещерой 1 уровня (что можно заметить, сверившись по карте, будучи на поляне). Поляна не имеет ни входа, ни выхода; помимо телепортации на поляну по ходу выполнения задания «История леса», есть лишь один способ на неё попасть — нажать кнопку «Телепортация!» в меню соответствующего задания (для чего потребуется как минимум взять это же задание «История леса»).

Описание Править

Древняя поляна (карта)

Древняя поляна на миникарте. Восклицательным знаком помечена Дианья.

Пикник на древней поляне

Так выглядит древняя поляна с чёрно-белым оверлеем.

Древняя поляна (цветная)

А так она выглядит, когда чёрно-белый оверлей не успел загрузиться (затемнённое изображение — следствие не до конца прогруженных текстур).

Прежде всего древняя поляна резко выделяется среди любых других мест Анкарии тем, что во время пребывания на ней на экран накладывается чёрно-белый оверлей (во всей Анкарии в Sacred 2, включая аддон, есть только одно подобное место — ночной Сар’Таз). На практике это означает, что все предметы на экране на поляне в нормальных условиях окрашиваются в чёрно-белую гамму — поскольку по отношению к игроку это далёкое прошлое. Но это именно оверлей, а не истинный цвет текстур — во-первых, на миникарте эта поляна по-прежнему цветная, во-вторых, иногда оверлей не прогружается, в результате чего игрок видит истинный цвет текстур. Проще всего это увидеть, свернув игру и вновь развернув её на экране; разгруженные в ОЗУ текстуры прогружаются за доли секунды раньше оверлея, то есть на мгновение изображение будет цветным (смотрите скриншот справа).

По ландшафту и насыщенно-зелёному цвету травы поляна очень напоминает границу леса, летнее поле и поле ноготков — собственно, она и представляет собой лес до осквернения кровью павших, скорее всего, за несколько веков до сюжетной линии Sacred 2. С запада поляна ограничена небольшой рекой, через которую перекинут сломанный навесной мост, к которому с двух сторон подходит дорога, с севера поляна ограничена лесом, с востока и юга — безымянным озером, наполненным водой (если наложить карту поляны на тот же самый участок на поверхности, можно предположить, что это озеро в будущем стало истоком Красной реки). На небольшом полуострове на восточном краю поляны нет практически ничего, кроме деревьев; лишь в центре её находятся на пикнике Дианья и Хорминт, да чуть южнее видны руины какого-то здания — своеобразный намёк на будущую войну.

Галерея древней поляны Править

NPC, находящиеся на поляне Править

Оба NPC появляются на ней только во время выполнения квеста «История леса».

Квесты Править

Интересные факты Править

  • Хотя речушка на западе поляны неширока, легально игрок не может её перепрыгивать.