ФЭНДОМ

Древний народ (англ. The Ancient People) — читаемая книга в «Sacred», появляющаяся после установки дополнения Sacred Underworld.

Описание Править

Эту книгу можно случайным образом получить во время прохождения основной компании «Sacred», осматривая шкафы и книжные стойки. Она содержит описание исторических событиях, произошедших в Менельгонде, и находится в разделе «История».

Содержание Править

Что ты чувствуешь, превращаясь в демона? Может быть, все начинается с покалывания в голове, которое затем распространяется по позвоночнику? Или это мгновенный удар — ты исчезаешь во тьме, освобождая место для демона, чья единственная цель — сеять ненависть? Император Оксар VI, владыка харемов древнего народа — и правитель Менельгонда, испытал это на себе. После того как он превратился в демона, харемы прекратили существование.

Жители Менельгонда никогда раньше не видели солнца над головой: поскольку они жили под землей, весь Менельгонд озарял ровный магический свет. Харемы были нежными и хрупкими созданиями, жившими в мире с другими расами: гномами, добывавшими сокровища из земли, и дриадами, поселившимися в лесах и лощинах. Маленькие домики харемов были рассеяны по джунглям всего Менельгонда. Народ уважал императора Оксара даже несмотря на то, что он часто удалялся в свои покои и редко появлялся перед верноподданными. Гномы и дриады также благосклонно относились к нему за то, что он наладил торговлю между харемами, гномами и дриадами. То, что, как казалось, будет существовать вечно, рухнуло раньше, чем кто-либо в Менельгонде мог предположить.