ФЭНДОМ

Драконис мортис
Вопреки общепринятому мнению, виверны, драконы и огненные ящеры — не родственные виды. <...> Кровь настоящих драконов схожа с кровью серафимов. Анализ яиц драконов и крови серафимов показывает, что оба вида возникли в доисторические времена богов-творцов и они даже старше, чем эльфы.
― Книга монстров II, Рептилии

Драконы (англ. Dragons) — одна из разумных рас противников, обитающих в оригинальной кампании «Sacred» и отчасти в кампании «Sacred Underworld».

Описание Править

Не всякая крылатая и чешуйчатая тварь относится к драконам. Учёные Анкарии выделяют виверн и летающих ящеров в отдельную группу драконид. К драконам же относят теплокровный вид, не являющийся рептилиями в полном смысле этого слова: одним из критериев служит сходство крови драконов с кровью серафимов.

Настоящие драконы Анкарии — древние вечно молодые существа, предпочитающие жить по большей части вдали от других разумных рас. Вероятно, по причине огромных размеров (сравнимых с людскими домами) драконы или не умеют летать, или предпочитают не делать этого в поле зрения героя. Часть драконов стерегут проклятые сокровища, часть — руны близлежащих мини-порталов.

В отличие от драконид, настоящие драконы владеют магией: помимо мощных когтей, для защиты от захватчиков они активно пользуются драконьим пламенем, выдыхаемым изо рта (которое, впрочем, в зависимости от дракона может причинять не только огненный, но и ядовитый, магический и даже физический урон), а также «метеоритным дождём».

Каждый противник-дракон уникален, появляется лишь один раз и больше не возрождается. Впрочем, игрок может сразиться с секретными драконами, появляющимися при убийстве достаточного количества противников в заданном регионе (но и такие задания выдаются только один раз).

В Анкарии можно также встретить четыре драконьих скелета. В отличие от живых сотоварищей, эти несут сугубо декоративную функцию и никогда не воскреснут.

Тактика сражений Править

Драконы Анкарии в большинстве своём — крайне опасные и агрессивные противники. Их сравнительная медлительность с лихвой компенсирована мощным оружием, большим относительно других противников радиусом атаки. Если игрок станет медленно уходить от них, драконы будут преследовать его хоть через всю Анкарию, более того, если загрузить сохранение с достаточно далеко ушедшим от своего местообитания драконом, он останется на том же месте. Атаки драконов не наносят урона другим противникам, оказавшимся на пути драконьего пламени, однако смертельна для большинства нейтральных персонажей в анкарианских городах. Большинство драконов также сопровождает «свита» из рядовых противников, которая может атаковать игрока одновременно с драконом.

Для победы над драконами эффективна тактика «ударил-отбежал», если хватает открытого пространства, крайне рекомендуется применять дальнобойные оружие и силовые приёмы персонажей. Если же персонаж лишён такой возможности, следует бежать вокруг дракона и рядом с ним, постоянно уворачиваться от его когтей и магических атак и при необходимости восполнять здоровье зельями лечения. Многие драконы имеют свои «слабости» в виде малого сопротивления к какому-либо типу урона, чем можно воспользоваться. Кроме того, персонаж-Демоница в случае с некоторыми драконами (прежде всего Драконис мортис) при использовании способности «Парящий демон» может зависать над водными объектами и оставаться на время действия способности в безопасности: когтями дракон не достанет, пламя и метеоритный дождь над водой не действуют, что позволяет в меньшей степени рисковать потерей здоровья. Сюжетно игрок должен убить только Сириткама, убийство же остальных опционально.

Драконы и другие расы Править

Драконы не всегда ведут себя враждебно по отношению к другим разумным существам. Иногда другие разумные расы магически подчиняют их (Драконис мортис, Винтерстарр и Фростгод), или же драконы заключают с местным населением сделку — борьба против охотников на драконов или же поставка будущих рыцарей для обучения взамен на защиту населения (Сириткам, Лоринор и особенно Лоромир — последний является единственным драконом, кто настроен к игроку мирно и будет разговаривать с ним). Тем не менее, немалая часть населения Анкарии считает само существование драконов чем-то из области легенд и нелепых слухов.

Драконы Анкарии Править

Скелеты драконов Править

Задания, связанные с драконами Править

Сюжетные:

Несюжетные:

Галерея Править