ФЭНДОМ

Драконис мортис (иконка)
Драконис мортис (англ. Draconis mortis) — уникальный противник-дракон в основной компании «Sacred».

Описание Править

К югу от замка «Скала воронов», на самом краю владений барона есть остров, на котором, по слухам, обитает дракон, наводящий ужас на соседние земли. Честно говоря, я думаю, что драконы бывают только в легендах. Но в мире достаточно глупцов, которые свято верят, что эти твари на самом деле спят в своих пещерах на груде несметных сокровищ... В любом случае, пешком на этот остров не добраться! Чепуха, да и только...
― Слухи

Драконис Мортис находится на острове в месте слияния рек между Перекрёстком Фей и Ширс-Пеном. На остров не ведут ни мосты, ни броды, и попасть на него можно либо при помощи двустороннего портала из подземелий под крепостью барона ДеМорди, либо при помощи способностей, позволяющих перемещаться на расстоянии — последовательно перебравшись по четырем островам от правого берега реки.

Этот дракон не нападает на наёмников и боевых варгов ДеМордри, возможно, под действием магии или подчиняясь воле укротителей.

Сражение с ним наиболее опасно — размер острова мал и тактика «ударил-убежал» с Драконис Мортис не работает.

Несмотря на то, что этот дракон дышит огнем и вызывает «Метеоритный дождь», его атаки наносят прямой физический урон — но только по герою и его союзникам. Остальным находящимся на острове противникам атаки дракона повреждения не наносят, ни обычные, ни магические атаки по области.

Атака:
Вооружение: Когти
Способности: «Драконье пламя», «Метеоритный дождь»
Урон физ 100Прямой физический урон
Сопротивления:
Сопр.яд 25Слабое сопротивление ядам
Сопр.магии 25Слабое сопротивление магии
Сопр.огонь 75Хорошее сопротивление огню
Сопр.физ 100Превосходное сопротивление физическому урону

Заметки Править

С драконом можно относительно просто расправиться даже низкоуровневому уровню, если играть за Демоницу и применять способность «Парящий демон». «Метеоритный дождь» на воду не падает, дыхание дракона останавливается у кромки воды, поэтому демоница над водой находится в относительной безопасности и способна с помощью дальнобойного оружия и магии методично расправиться с драконом.