ФЭНДОМ

Дорога в джунгли (англ. The Path into the Jungle) — сюжетное задание из пятого акта сюжетной кампании «Sacred», появляющегося после установки дополнения «Sacred Underworld».

Существует второй портал, такой же, как тот, что только что был разрушен. Ступай и найди его. Вилья! Слава богам, с тобой все в порядке... Ты должна покинуть это место как можно скорее! Пока ты в преисподней, Андукар не остановится ни перед чем, чтобы поймать тебя.
Твоя задача — отправиться в Чистилище и поговорить с даритианкой Ашанти. Путешествие будет долгим и опасным, и я не знаю, как будет лучше поступить Вилье: отправиться с тобой или остаться здесь, под моей защитой, проводив тебя только до ворот! Решать тебе: хочешь ли ты, чтобы принцесса сопровождала тебя! Говори скорее, время не ждет!
― Призрак Валора

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с призраком Валора
  2. Принять или отклонить присоединение Вильи в качестве спутницы.

Если герой примет Вилью в отряд, то она станет бессмертной спутницей. Экипировать её можно любым оружием лучше её собственного (кроме оружия с ограничениями по классу). После того, как герой сделает свой выбор, призрак Валора исчезнет, один или с принцессой Вильей. Затем в зале откроется односторонний портал к главному входу в шахты и задание будет завершено.

Запись в журнале Править

Принятие задания:
Ссскрак мертв, а в шахтах происходит переворот. Мы с Вильей отправляемся к следующим воротам. Надеюсь, через них мы сможем попасть в верхний мир. Валор посоветовал мне найти даритианку по имени Ашанти: по-видимому, она знает, как попасть к следующим воротам.

Смотрите также Править