ФЭНДОМ

Флаг ДеМордри
Дом ДеМордри ведёт своё начало от младшего сына Аарнума I, Моргаста I. Из рода ДеМордри вышло много королей, и в данный момент ДеМордри считаются младшей королевской ветвью.

Владения ДеМордри находятся в северной части Центрального региона, где граничат с лесными и тёмными эльфами. Представители этого дома чаще всего являются прагматиками, ставящими пользу и выгоду выше этических норм и не интересующиеся правомерностью как своих действий, так и собственного окружения.

Среди дома ДеМордри часто встречается негативное отношение к магам, ведьмам и колдунам, что нередко выливалось в гонения и казни. Подобное отношения к волшебникам частично сохранилось и в нынешнее время, однако лояльным к дому ДеМордри магов преследования не грозят. Маги служат баронству, изучая различные боевые практики, в том числе те, что считаются в Анклаве магов сомнительными или даже запретными.

ПолитикаПравить

Дом ДеМордри ведет политику расширения своих границ на северо-запад, оттесняя эльфов Тир-Хадара, ради густых лесов, годных под вырубку. Между лесными эльфами и солдатами ДеМордри часто вспыхивают конфликты, но правители баронства не обращают на это внимание.

С юго-восточными соседями, тёмными эльфами Жураг-Нара, отношения ровнее, не в последнюю очередь потому что с ними выгоднее торговать, чем воевать, и меньше конфликтов интересов. Земля возле подземных крепостей тёмных эльфов скудные и бедные ресурсами. Тёмные эльфы не занимаются фермерством на её поверхности, предпочитая добывать пропитание другими способами, в том числе нападая на пограничные поселения людей, поэтому перед Домом ДеМордри стоит задача обезопасить свои владения с востока.

Дом ДеМордри добивается усиления политического влияния внутри королевства заключением выгодных браков — как среди собственных членов, так и среди особо приближённых придворных. А если это не помогает, они применяют силу.

Известные представителиПравить

Короли из дома ДеМордри

Stream the best stories.

Get Disney+