ФЭНДОМ

Дневник зомби (англ. A Zombie's Diary) — читаемая книга в «Sacred 2 Ice & Blood».

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, в качестве трофея, награды за выполнение задания или осматривая ящики и сундуки. Она содержит сведенья о гербологии и находится в разделе «Новые книги».

Содержание Править

Дорогой дневник,
Когда я пишу эти строки, меня уже нет в живых по крайней мере, формально. Вчера ночью кто-то напал на нашу деревню. Подробностей я не знаю. Помню только одно: я пыталась спрятаться в роще за домом. Они все равно меня поймали. Я очнулась утром, чувствуя себя усталой и опустошенной. Сначала я решила, что мне просто приснился кошмар. Но когда умывалась, то увидела свое лицо в зеркале и поняла, что произошло. Я стала нежитью, зомби одним их тех существ, которых за пару монет истребляют искатели приключений.
Мое сердце больше не бьется, кровь не течет по жилам, а кожа обвисла и приобрела мертвенно-бледный оттенок. Я не испытываю ни боли, ни страха, ни ярости. Может, мои нервы тоже отключились?
Однако мне удалось обуздать свою страсть к пожиранию мозгов. Поначалу это было тяжело: я никак не могла остановиться. И это очень странно, ведь у мозгов и вкуса-то особого нет. А может, я просто лишилась вкуса. Возможно, дело и том, и в другом. Но теперь, слава богам, я взяла себя в руки и могу остановится, когда захочу.

Дорогой дневник,
С тех пор как я стала зомби, многое изменилось. Точнее, изменилось все. К счастью, остальные жители деревни так же превратились в зомби. Это сделало нашу жизнь гораздо легче, ведь теперь мы свободно говорим друг другу о наших потребностях и нуждах. Кое-кто даже предложил создать группу взаимопомощи, чтобы мы могли собираться и обсуждать наши проблемы. Не уверенна, что пошла бы на такое собрание. Я все еще стыжусь своего состояния.

Дорогой дневник,
Прошло еще несколько недель. Удивительно, как быстро привыкаешь к бессмертию. Конечно, не все еще идет гладко. Например, нужно привыкнуть к тому, что через день приходится отдирать личинок с кожи. Если этого не делать, то личинки заползают внутрь, оставляя на теле уродливые бугры не говоря уже о том, что личинки продырявливают кожу, когда превращаются в мух и выбираются наружу. Проект группы взаимопомощи для женщин был воскрешен (до, я знаю, это глупая штука ну и что? Ты же просто дневник, и все равно ничего не понимаешь). Быть может, я зайду на одно из собраний на той недельке.

Дорогой дневник,
Я до сих пор не могу пережить то, что случилось со мной сегодня! Несколько часов назад к нам пришли зомби из соседней деревни и спросили, как прошло вчерашнее нападение. Когда я сказала, что мы не смогли сдержать нападавших и были разгромлены, они спросили, где же спрятались ОСТАЛЬНЫЕ мужчины! ОСТАЛЬНЫЕ?! Они решили, что я МУЖЧИНА! Да, я признаю, что мое тело уже не то, что при жизни, и кожа далеко не персикового цвета но я же ЖЕНЩИНА, и это очевидно! Или уже нет?
Очередная встреча группы взаимопомощи назначена на послезавтра. На этот раз я там буду!

Дорогой дневник,
Первая встреча группы взаимопомощи прошла ужасно. Мы сели в круг и начали знакомится. Когда подошла моя очередь, я представилась, и все сказали: «Привет, Амания». Затем все стали говорить о том, что их беспокоит. Пастух пожаловался на то, что его овцы раскалывают друг другу черепа, чтобы добраться до мозгов. Старейшина деревни потерял правую руку в бою с летающими глазами и теперь не может держать трость и курить одновременно. Мне было так не по себе! А потом я рассказала им, что меня приняли за мужчину. Сначала повисло неловкое молчание а потом все захохотали! ВСЕ! Это было так унизительно!

Дорогой дневник,
Сегодня ко мне в гости пришла моя мать, которая живет в соседней деревни. Это была катастрофа! Я всего лишь сказала ей, что она хорошо выглядит и совсем не изменилась со времени нашей последней встречи. Я просто хотела сказать ей комплимент!
Но она обиделась и ушла! Почему, ну почему со мной вечно что-то происходит?

Дорогой дневник,
Сегодня я нашла летающий глаз. Сначала я подумала, что на деревню снова напали чудовища. Но глаз не стал нападать, а просто подлетел ближе и стал печально смотреть на меня. Я не удержалась и погладила его веко. Теперь он все время летает за мной, не отстает ни на шаг. Я назвала его «Мигун».

Дорогой дневник,
Мигун живет у меня уже больше двух месяцев. Он тако-ой миолый! Каждую ночь садится на кровать у меня в ногах и ждет, пока я не проснусь. Ну да, поначалу было не привычно каждое утро видеть перед собой огромный глаз. Но я нашла выход теперь накрываю Мигуна одеялом.

Дорогой дневник,
Я научила Мигуна приносить вещи. Ну, палку он принести не может ведь у него нету рта. Но когда я бросаю ее, Мигун летит за палкой и смотрит на нее до тех пор, пока я ее не подберу. Здорово, правда?!

Дорогой дневник,
Быть зомби совсем не легко. Говорят, что для зомби время останавливается: дни превращаются в недели, недели в месяцы, месяцы в годы. Я теряю счет времени. Сейчас лето или зима? Ведь только что было лето, да? Я не знаю, как давно мы превратились в зомби. Кое-кто из наших пытался считать дни, делая зарубки на дереве или складывая камни в кучку. Но даже они бросили это дело и смирились с тем, что время больше не имеет значения.
И говорить нам больше не о чем. А если меня что-то беспокоит, то я говорю об этом только Мигуну, ведь он мой друг. И что еще более важно он никому не разболтает.
Но иногда, особенно по ночам, когда я смотрю на звезды я мечтаю перестать быть зомби. Мечтаю о том, чтобы вернуться к прежней жизни туда, где время имело значение. Туда, где я могла чувствовать — и мечтать.
Зачем я это все пишу? Даже не знаю.