ФЭНДОМ

Дневник Дианьи (англ. Diaanja’s Studybook) — читаемая книга в «Sacred 2 Ice & Blood».

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, в качестве трофея, награды за выполнение задания или осматривая ящики и сундуки. Она содержит сведенья о жизни Дианьи и Хорминта и находится в разделе «Новые книги».

Кроме того, один экземпляр дневника выдаёт сама Дианья в ходе задания «Убежище Дианьи».

Содержание Править

Приготовления идут полным ходом! Хорминт уравновесил потенциальные факторы, а я тем временем ознакомилась с теорией передачи материи и энергии. К сожалению, в книгах, посвященных этой теме, очень мало подробностей. Кое-какие полезные сведения можно почерпнуть у Гериатоса, но его работы трудно читать — они написаны очень давно и в них полно устаревших терминов. Правда, чего еще ожидать от Древних? Надо бы перевести эти тексты на современный язык, чтобы они совсем не пропали для будущих поколений. Ах, если бы у меня было больше свободного времени

Первая попытка превратить разрыв пространственного континуума в портал закончилась неудачей. Портал вышел нестабильным и захлопнулся через несколько секунд. Может, трех стабилизирующих заклинаний недостаточно? В любом случае, если это произойдет во время эксперимента, у нас будут большие неприятности.

Мы не могли приступить к работе в течение целой недели! Мать Хорминта приехала к нам, чтобы отпраздновать свой день рождения. Три дня застолья и общения с родственниками... это слишком! И все было бы ничего, но свекровь настаивает на том, чтобы ее все время развлекали! Мы устроили пикник. Мы даже ходили за грибами! Все, мне нужно собраться. Надеюсь, что эта жуткая мигрень меня не доконает. Если Хорминт еще раз пригласит свою мать, не посоветовавшись со мной, то своих демонов он будет вызывать один, без моей помощи!

Мы делаем успехи! Вторая попытка создать портал была куда удачнее. Портал оставался стабильным в течение всего эксперимента. Если нам удастся повторить это, то одной заботой станет меньше. Мы сделали большой шаг вперед!

Послезавтра мы попробуем вызвать первое существо. Сильно рисковать не хочется, и поэтому мы решили вызвать какого-нибудь малого демона из соседнего измерения. Мы планируем измерить параметры передачи материи и при необходимости изменить их. Мне не удалось найти в книгах что-нибудь на этот счет, поэтому придется полагаться только на наши наблюдения.

Вторая и третья попытки тоже прошли успешно! Материя передается, и портал остается стабильным! На следующей неделе мы всерьез возьмемся за вызов существ!

Мне так стыдно! Проснувшись утром, я увидела, что Хорминт стоит в дверях с огромным букетом роз. Я совсем забыла про годовщину свадьбы! Хуже того, свекровь снова напросилась к нам в гости. Она приедет завтра. Чудесно, нечего сказать. Похоже, на этой неделе никого призвать не удастся.

Несмотря на очередной приступ мигрени, готовлюсь к новому эксперименту. Мать Хорминта уехала — после того, как я предложила ей поучаствовать в эксперименте. Вдохновить нас своим присутствием, так сказать. Хорминт дуется. Видимо, мне придется заглаживать свою вину.

Вызов назначен на завтра! Я так волнуюсь! Хорминт все еще дуется — ну и что? Я тут ни при чем.

Чудесно! Вызов прошел успешно! У существа странный вид, но, похоже, оно обладает разумом. Следующие несколько дней я потрачу на его изучение. Похоже, существо полностью перешло в наш мир, так что портал можно будет разобрать.

Сегодня Хорминт был просто невыносим. Он утверждает, что я должна просить прощения у его матери! Ну уж нет! Если кто и должен просить прощения, так это его мать! Эта старая ведьма приходит к нам, как к себе домой, и ведет себя словно она императрица Тилизия! Иногда мне так и хочется А-А!..

Любовные письма! Я нашла любовные письма в бумагах Хорминта! Негодяй! Мерзкая крыса! Зловонный гнойник на теле обитателя выгребной ямы! Он за это заплатит! Я это так не оставлю! Демон все еще здесь. Скоро я приступлю к его изучению. По крайней мере, он более разговорчив, чем мой муженек. Мы с мужем не разговариваем уже несколько дней — с тех пор, как я нашла письма. Разумеется, он все отрицает. И, конечно, понятия не имеет, как среди его бумаг оказались любовные письма. Ну, то, что у него избирательная память, для меня не новость!

Невероятно! Это просто НЕВЕРОЯТНО! Хорминт обвинил меня в том, что я подбросила ему письма, чтобы избавиться от него! Я якобы хочу завершить эксперимент в одиночку, чтобы вся слава досталась мне. Да как он посмел выставлять коварной стервой МЕНЯ, когда это ОН флиртует с женщинами за моей спиной! Все, с меня хватит! Я уезжаю сегодня же!!

Хорминт предложил аннулировать наш брак и попросил оставить ему дом. Какая наглость! Как только пройдет моя мигрень, я покажу ему, кто здесь главный! Если понадобится, разрушу этот дом до основания! Неужели он думает, что со мной можно обращаться как со служанкой? Если так, то его ждет большой сюрприз. Клянусь своей жизнью... он пожалеет о том, что перешел дорогу мне, Дианье!