ФЭНДОМ

Дипломатическое поручение (англ. On a Diplomatic Mission) — сюжетное задание из первого акта основной кампании «Sacred».
Принц Валор: Вы спасли Вилбура. Спасибо вам. У меня есть для вас ещё одно задание. Оно связано с нападениями орков. Отправляйтесь к барону ДеМордри в замок «Скала воронов». Передайте ему сообщение о том, что мне нужны его армии. Вместе мы сможем остановить вторжение орков в Ущелье Виверн. Вилбур пойдёт с вами — вам пригодится его лук и меч.
Боевой маг: Восхитительно. Говорят, что барон — весьма строгий правитель.
Вампиресса: Из города Моргаста? Он — союзник, жаждущий власти...
Гладиатор: Владения ДеМордри? Ничего хорошего...
Гном: ДеМордри? Я должен его знать?
Демоница: Терпеть не могу представителей рода Моргаста. Ну, если выбирать из двух зол — выбирай меньшее...
Лесной эльф: ДеМордри? Это твои злодеи сжигают леса и убивают людей в Тимбертоне?
Серафим: Люди испытывают страх и трепет перед этим именем!
Тёмный эльф: ДеМордри? Имя, хорошо известное моему народу...
― Диалог при получения задания

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с принцем Валором
  2. Добраться до замка «Скала воронов»
  3. Поговорить с бароном ДеМордри.

Можно отправиться сразу к замку ДеМордри, но лучше сделать небольшой крюк и посетить Маскарелль, чтобы активировать транспортный портал.

Запись в журнале Править

Принятие задания:
Поговорите с бароном ДеМордри в замке «Скала воронов»

Барон ДеМордри, главнокомандующий армией и главный стратег короля, живёт в замке «Скала воронов». Он очень близок к королю в том, что касается военных дел, но простой народ его ненавидит.

Мы с Вилбуром должны передать ему сообщение с просьбой поддержать принца Валора в неизбежном сражении за Ущелье Виверн. Ослабленных сил Валора будет недостаточно, чтобы противостоять такому многочисленному противнику, и ему срочно необходимы подкрепления.

Говорят, что в своём замке «Скала воронов» ДеМордри держит личную гвардию элитных мечников Шакуры. Лучше всего держать путь через Перекрёсток Фей и Маскарелль. Мы с Вилбуром не будем здесь больше задерживаться...

Окончание задания:
Задание выполнено.

Галерея Править

Смотрите также Править

Stream the best stories.

Get Disney+