ФЭНДОМ

Деревня хадуков (англ. The Haduk Village) — сюжетное задание из пятого акта сюжетной кампании «Sacred», появляющегося после установки дополнения «Sacred Underworld»

А! Глорб! Много мяса для голодных хадуков! Добро пожаловать к нам! Тебе ведь нужно не сюда!.. Большие ворота в пещере... темно... холодно... глубоко под горой, очень глубоко. Гаргадук знает больше, знает много. Поговори с Гаргадуком... он знает секретный вход, знает повадки демонов. Иди! А глорба оставь здесь!
― Яродук

Краткое прохождениеПравить

  1. Добраться до деревни хадуков (на северо-северо-востоке от Лареньяна, по дороге через мост);
  2. Поговорить с Яродуком;
  3. Говорить с Гаргадуком;
  4. Принять или отклонить предложение Гаргадука;
  5. Дойти до входа в шахты (к северо-востоку от Деревни хадуков, мимо Грибной горки)

Если герой примет предложение Гаргадука, тот отведёт героя к боковому входу в шахты, и путь по ним будет существенно короче. Если отклонить, идти придётся через главный вход и в одиночестве. Гаргадук — смертный проводник, он принимает участия в бою и старается избегать противников, но может погибнуть до того, как откроет боковой проход в шахты.

Ярадук тебя послал!! В шахты ты должен идти... ворота там, глубоко, глубоко! Я знаю секретный проход. Нет опасности, нет стражи? Гаргадуку идти с тобой! Открыть для тебя ворота?
― Гаргадук

Запись в журналеПравить

Принятие задания:
Хадук по имени Ярадук сказал мне, что мне нужно отправиться в шахты. Там я встречу существо по имени Ссскрак, которое держит хадуков в рабстве и охраняет нужные мне ворота. Ярадук предложил мне взять с собой Гаргадука, который может открыть запертый потайной вход. Путь через этот вход будет менее опасным, чем через главный.

Обновление задания:
Если принять услугу Гаргадука:

Предложение принято.

Если отклонить услугу Гаргадука:услугу Гаргадука:

Я предпочитаю идти в одиночку, пусть даже и через главный вход.

Окончание задания:
Я в шахтах. Теперь моя задача — найти в глубинах тоннелей демона Ссскрака и преподать ему урок... смертельный урок.

Смотрите такжеПравить