ФЭНДОМ

Демоница портрет

Демоны (англ. Demons) — одна из рас гуманоидных существ в «Sacred».

Демоница, как персонаж игрока, является одним из представителей данной расы.

Описание Править

Демоны — существа из другого мира. Они живут в четырёх элементальных мирах, однако наиболее известны те, что живут в огненных глубинах ада. Об этих существах известно лишь, что их магическая аура позволяет им перемещать в наш мир своё физическое тело. Попытки вызвать демона обычно заканчиваются печально, поскольку разъярённый демон, вырванный из своего измерения, способен причинить ужасные разрушения.
― Книга монстров I, Демоны

Демоны не водятся в Анкарии, их родиной являются другие планы, вроде Менельгонда или Ада, обладают какой-то физической оболочкой, гуманоидны — пожалуй, это все критерии, по которым представители расы размежёваны с другими. В других случаях похожих существ часто причисляют к монстрам, даже несмотря на почти идентичное с демонами поведение.

Демонам свойственна агрессия ко всем живым существам, в том числе и сородичам. Это мало зависит от степени их разумности. Впрочем, если по последнему критерию некоторые демоны оказываются явно способнее прочих, они образуют жёсткую иерархию, где самые могущественные, разумные и т.д. оказываются на положении командиров, а наиболее слабые служат «пушечным мясом» в сражениях. Такое положение, естественно, устраивает далеко не всех, поэтому разумные демоны могут плести интриги, свергать и убивать предводителей в расчёте самим стать на их место. Похоже, чуть ли не все демоны считают подобную жизнь наиболее подходящей стезёй.

Верхний Мир, Анкария, защищён от непосредственного влияния демонов нижних планов, поэтому представители расы попадают туда нечасто — в основном в результате призывов магов. Наиболее могущественные представители расы, включая Ворганара, проигравшие некогда богам в сражении за мир смертных, считают Анкарию своим будущим владением и намерены при первой же возможности его захватить, но всякий раз им не удавалось прорвать поставленные богами барьеры. Однако в Анкарии всё ещё много культистов-демонопоклонников, ставящие целью возвращение своего владыки, Ворганара, в смертный план. Однажды им едва не удаётся исполнить свой план, удачно воспользовавшись политической неурядицей в Анкарии в сочетании с побегом Демона Саккары из-под контроля Шаддара — и только скорые и решительные действия героя помогли спасти мир.

В Менельгонде демоны, как ставшие на службу Андукару, так и созданные им, уничтожили и поработали все коренные расы этого измерения. Жестокий демонический правитель намеревался укрепить свой успех, обрушив на Верхний Мир орды своих солдат. И вновь героическое вмешательство не дало осуществиться этим планам.

Справедливости ради, не все демоны захотят атаковать игрока, едва завидев. Однако во всех случаях общение с ними сведётся лишь к коротким репликам перед боем, либо же выполнению поручений для других демонов. Никто не будет считать игрока хотя бы примерно равным себе, даже если первый широко прославился как лучший воин/маг Анкарии и Менельгонда.

Виды демонов Править

Уникальные представители, не относящиеся ни к какому подвиду:

Рядовые подтипы:

Галерея некоторых представителей расы Править