ФЭНДОМ

Демоница (англ. Daemon, в других переводах Демон, Демонесса) — играбельный персонаж, добавленный в аддоне «Underworld» игры «Sacred».

Биография и характеристика персонажа Править

До событий игры Демоница была верным воином-слугой на службе Андукара, созданным повелителям подобно многим другим обитателям Менельгонда. Она много раз выполняла поручения властелина Менельгонда и даже успела устать от регулярных сражений со слабыми и недостойными её противниками. По меньшей мере, была знакома с адским кузнецом Неофистисом.

Командир Ромата при встрече описывает её как «демона-суккуба», но неизвестно, так ли это. С одной стороны, ярко выраженная сексуальная внешность Демоницы действительно намекает на это; с другой же, командир гарнизона Верхнего Мира (где демоны не живут постоянно) в тылу вряд ли мог узнать о суккубах иначе как из древних мифов и легенд. Демоница же «в кадре» ни разу не пытается кого-либо соблазнить и не упоминает о таком опыте в прошлом.

В какой-то момент ей приснился кошмар о том, как тёмный маг Шаддар пытается подчинить демона Саккары, но терпит поражение, и демон вырывается на свободу. После пробуждения демоницу вызывает Андукар. В недолгом разговоре он даёт ей понять, что она — такая же игрушка в руках повелителя, что и остальные существа Менельгонда, Демоница ему более неинтересна, а поэтому он ссылает её в Верхний Мир, желая, чтобы она умерла без могущества и магии — ведь большая её часть осталась в Нижнем Мире.

Демоница не прощает такого поступка и становится одержима местью, готовая ради этого пойти на всё. Посланное себе самой видение из Нижнего Мира говорит Демонице, что для достижения цели ей нужно разобраться с Шаддаром, и, пусть неохотно, но Демоница соглашается вступить в армию Валора, чтобы в конце концов вернуться в Менельгонд и добраться до Андукара.

Успешно справившись со своими врагами, демоница возвратилась в Долину Слёз, где встретилась с Неофистисом снова. Сильно удивлённый её возвращению, тот, тем не менее, согласился выдать Камень Света для борьбы с Андукаром, но лишь при условии выдачи ему Вечного Пламени, что стерегут приспешники Андукара. Демоница, по одним данным, выполнила просьбу, по другим, могла вместо этого убить Неофистиса и забрать Камень Света самой. Далее она пришла к трону Андукара и после долгой борьбы убила его, осуществив свою месть.

Судя по репликам в игре, демоница больше всего уважает достойного соперника и терпеть не может, когда ей приходится убивать всякую мелочь. Она крайне пренебрежительно относится к смертным, выполняет их задания неохотно, а если и делает, то только за плату.

Развитие Править

  • Путь воина

Демоница может стать очень хорошим воином ближнего боя. У неё высокий показатель силы в начале игры — выше чем у гладиатора. Она наряду с эльфийкой, вампирессой, боевым магом, темным эльфом и гномом имеет 13 ячеек брони. Кроме того она прекрасно владеет всеми видами оружия, кроме луков, двуручных молотов и, разумеется, классового оружия других персонажей.

  • Путь мага

С магией у демоницы всё хорошо, но далеко не так впечатляюще, как с ближнем боем. У неё есть весьма сильные заклинания вроде "Пылающего диска" и "Адской сферы", но нет того разнообразия, которое есть у боевого мага.

Специальные способности Править

Бой Править

У демоницы есть весьма необычный вид боевых приёмов, именуемых формами. При переходе в одну из форм демоница приобретает дополнительную защиту от одной из стихий и часть физического урона наносимого демоницей становится уроном от такой же стихии. Кроме того находясь в одной из форм демоница получает доступ к спецатакам:

  • Форма «Демон битвы» — возрастает сопротивление физическим повреждениям, повышается показатель атаки и увеличивается физический урон от атак. При выполнении спецатаки демоница проводит серию ударов оружием ближнего боя, находящимся у неё в руках, либо одним выстрелом выпускает сразу несколько стрел из арбалета.
  • Форма «Ядовитый демон» — повышается сопротивление яду и часть физического урона, наносимого ею переводится в ядовитый. При выполнении спецатаки демоница подпрыгивает и с силой приземлятся при этом она наносит сильный ядовитый урон окружающим противникам и отравляет их на несколько секунд.
  • Форма «Энергетический демон» — повышается сопротивление магическому урону и часть физического урона, наносимого ею переводится в урон магией. При выполнении спецатаки демоница выбрасывает веером от себя несколько шаровых молний, которые наносят весьма приличный урон противникам.
  • Форма «Огненный демон» — повышается сопротивление огню и часть физического урона, наносимого ею переводится в огненный. При выполнении спецатаки демоница выбрасывает огненный шар в выбранном направлении, который наносит большой урон огнём всем противникам, которых коснётся, и поджигает их.
  • Форма «Летающий демон» — при активации этой формы демоница взлетает. При этом она передвигается быстрее и может игнорировать множество препятствий вроде рек или горных склонов. Любое снаряжение влияющее на скорость передвижения (включая, как ни странно, сапоги) оказывает эффект и на скорость полёта. Спецатакой в этой форме является резкое приземление на выбранного противника с нанесением ему тяжелого урона (тип урона зависит от оружия в руках демоницы).

Магия Править

  • Пылающий диск - демоница кастует огненную пентаграмму, летающую у неё над головой. При приближении противника диск летит к нему и наносит урон каждую секунду. Количество дисков не ограничено и из них можно составлять комбо атаки у комбо-мастера. Данный приём очень удобен против сильных врагов (особенно в сочетании с эликсирами концентрации) особенно у раскачанного в ближний бой игрока. На диск распространяются эффекты от экипированного оружия (например вампиризм).
  • Адская сфера - демоница кастует стационарную огненную сферу, которая обстреливает противников, попадающих в зону атаки лазерным лучом на манер туррели.

Особенности Править

  • Демоница — единственный персонаж, который умеет летать, что значительно расширяет её свободу передвижения и оставляет невостребованной возможность езды верхом.
  • Во время полёта демоница способна очень быстро стрелять из арбалета — гораздо быстрее остальных персонажей.
  • При попытке влететь в пещеру или здание демоница автоматически приземлится.
  • Если время полёта закончилось, а демоница находится над недоступной для приземления поверхностью, то она будет быстро терять здоровье, тем быстрее, чем больше времени прошло.
  • Местное население живо реагирует на присутствие демоницы. Поначалу все её будут бояться и разбегаться в стороны (за исключением персонажей, участвующих в заданиях, торговцев, комбо-мастеров, кузнецов и различных противников), и их всплывающие в виде текста реплики будут окрашены в красный цвет. Потом, после выполнения определенного количества заданий, отношение к ней изменится, персонажи будут дёргаться, но не убегать, в репликах появится сомнение, а сами они станут жёлтого цвета. Затем, после ещё какого-то количества выполненных заданий неигровые персонажи станут вести себя нормально, как при других персонажах игрока. В репликах будут отзываться о демонице с восторгом и поклонением. Цвет реплик будет зелёным.

Баги Править

  • Будучи зафиксированной на одной цели, стреляя из арбалета, во время полёта демоница не приземляется, даже когда время полёта закончилось. Она продолжает стрелять с той же скоростью, не касаясь земли, пока не уничтожит цель, либо пока не будет отпущена кнопка атаки.

Stream the best stories.

Get Disney+