ФЭНДОМ

Двор Андукара (англ. Anducar’s Court) — читаемая книга в «Sacred», появляющаяся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Описание Править

Эту книгу можно случайным образом получить во время прохождения основной компании «Sacred», осматривая шкафы и книжные стойки. Она содержит описание исторических событиях, произошедших в Менельгонде, и находится в разделе «История».

Содержание Править

Менельгонд теперь принадлежал Андукару. Уничтожив харемов, он сразу же поселился в их залах. Бывший император Оксар стал опаснейшим прислужником нового властителя — Андукар создал свой двор, похитив нескольких гномов и дриад. Он подчинил их своей воле и превратил в слуг, чтобы облегчить себе жизнь. При этом он не хотел жить без общества себе подобных. Андукар непостижимым образом привел других людей из верхнего мира. Сначала они были в растерянности и не понимали, что случилось, но когда они выяснили, что из Менельгонда нет пути назад, им ничего не оставалось, как смириться со своей участью. Мужчины стали придворными шутами Андукара, а женщины — его любовницами. Андукар позаботился обо всем. Он установил такое правление в Менельгонде, как не удавалось ни одному императору до него. Гномы с дриадами испытывали лишения.

Режим был суровый и беспощадный. Люди, дриады и гномы должны были обслуживать залы так, будто бы там жила целая императорская семья. Желания Андукара должны были выполняться мгновенно. И все же палаты Андукара часто пустовали. Никто не знал, где он находится в это время, но ни одно живое существо не решалось на побег или на захват власти, потому что новый могущественный властитель мог возвратиться в любой момент.

Stream the best stories.

Get Disney+