ФЭНДОМ

Дамбы гномов Гнарлстата (англ. Dams of Gnarlstat) — сюжетное задание из третьего акта основной кампании «Sacred», начинающиеся во время прохождения задания «Стихии Анкарии», после получения стихии земли.
Если вы хотите добраться в Вераг-Нар, то вам надо будет перекрыть дамбы в покинутых гномами укреплениях Гнарлстата, или Жураг-Нара, как его сейчас стали называть. От этого можно сойти с ума. У солдат короля дел невпроворот, а у нас едва хватит войск, чтобы защитить нашу деревню. И у нас точно не найдется достаточно смельчаков, готовых отправиться в тёмные подвалы Жураг-Нара, чтобы перекрыть дамбы.
― Локнар, резальщик торфа

Краткое прохождение Править

  1. Необязательно: Поговорить с Локнаром, резальщиком торфа и получить руну от двустороннего портала к входу на второй уровень Жураг-Нара;
  2. Необязательно: добраться до входа на второй уровень Жураг-Нара;
  3. Пройти сквозь второй уровень Жураг-Нара, пересечь подземелье;
  4. Запустить механизм;
  5. Вернуться к Локнару.

В дамбы можно попасть во время поисков стихии земли, спустившись из первого уровня крепости Жураг-Нар, в восточной части комплекса (координаты 4562,826,0). В этом случае запись о задании в журнале игрока не появится.

У вас всё получилось! Ничто больше не мешает нам попасть на древние развалины Вераг-Нара. Говорят, что первые серафимы хранили здесь свои сокровища.
― Локнар, резальщик торфа

Запись в журнале Править

Дамбы Гнарлстата, механизм

Механизм дамбы

Принятие задания:
Найдите дамбу гномов Гнарлстата

Гномы, давно исчезнувшие с лица Анкарии, оставили после себя огромные дамбы. Теперь это защитные укрепления, находящиеся в руках Жураг-Нара. Если я хочу попасть в Вераг-Нар, мне необходимо найти и закрыть эти дамбы.

Окончание задания:
Задание выполнено.

Заметки Править

В русской локализации текст и озвучание диалога отличаются.

«Если хотите попасть в Вераг-Нар, закройте ворота дамбы в Гнарлстате, или Жураг-Наре, как его сейчас называют. Это не простая задача. У солдат короля полно забот, войск для защиты деревни едва хватает. Вряд ли у нас достаточно людей, которые согласились бы войти в Жураг Нар и закрыть ворота.»

Смотрите также Править