ФЭНДОМ

Даду Фарки (англ. Dadu Farki) — персонаж из основной кампании «Sacred», появляющийся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Меня зовут Даду Фарки, я верховный чародей моего господина ДеМордри. Я увлекаюсь неизвестными ритуалами вызова, и вчера я как раз проводил один древний ритуал. Но что-то пошло не так... В общем, большинство моих помощников не выжили... Ну, наука требует жертв. Нужно быть готовым к риску.
― Даду Фарки

Биография Править

Заклинатель (портрет)
Даду Фарки — заклинатель, интересующийся малоизученными сферами призывами и верховный чародей при дворе барона Владимир ДеМордри. Барон, чтобы подчеркнуть свою значимость, завёл эту должность, аналогичную должности королевского волшебника при дворе Аарнума X, которую в данный момент занимает Шарифа.

Даду живёт в роскошной резиденции между замком «Скала воронов» и столицей, замком Брэйвроком.

Даду достойный последователь своего господина: он идёт к своей цели, не обращая внимания на препятствия и жертвы. Когда в ходе неудачного ритуала призыва по вине Даду погибла большая часть присутствовавших при ритуале ассистентов, то он больше расстроился из-за постигшей его неудачи, а не из-за гибели людей и оказавшемся на свободе опасном демоне.

Хотя Даду просит героя всего лишь осмотреть место призыва и разузнать ситуацию, герой вынужден убить демона. Узнав об этом, Даду приходит в ярость, но сразу же успокаивается, приносит герою извинения и благодарит за содействие.

По всей вероятности, Даду является мужем леди Даны, хоть в игре не говорится об этом прямо. Если герой не доставит вовремя неверной даме маскарелльское ожерелье, которое она опрометчиво подарила своему возлюбленному, сэру Фабио ДеСаврезе — юноша загадочным образом умирает на глазах у героя, хотя рядом нет ни одного врага.

Также можно предположить, что Даду использовал свои магические навыки, чтобы подчинить волю и сделать послушным любимого питомца барона Владимира — дракона Драконис мортис, что содержится на небольшом острове западнее Ширс-Пена.

Заметки Править

  • После выполнения задания поговорить с Даду не получится.
  • Даду Фарки имеет модель заклинателя.

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+