ФЭНДОМ

Гули (англ. Ghouls) — рядовые противники-нежить в основной компании «Sacred».

Гули и зомби когда-то были рождены людьми, но их злые души трансформировали тела после смерти. Их падение продолжалось, и теперь они почти потеряли человеческий облик. Полуразложившиеся тела гулей и зомби покрыты слизью и личинками. Но зомби питаются живой плотью, в то время как гули любят предпочитают мертвечину.

Странникам нужно быть начеку, потому что у гулей и зомби изощренный ум, позволяющий им выслеживать жертв. Не стоит обманываться их медленным передвижением... Некоторых из этих дьявольских существ достаточно трудно уничтожить, а после смерти они могут стать еще сильнее, чем при жизни.
― Книга нежити II, Гниющая плоть

Описание Править

Гуль (иконка)
Хотя считается, что гули — нежить, восставшая из трупов людей, но внешне они разительно отличаются явно гуманоидных зомби и личей. Они ближе всего к анкарианским троллям, которые являются оживлёнными ядовитыми троллями. Доподлинно неизвестно, являются ли гули ослабленными от долгого пребывания в неживом виде троллями, набравшими ли силу зомби, или же просто отдельным родом нежити.

От анкарианских троллей гулей можно отличить по коже — она более гладкая, твёрдая и бледная, и по отсутствию волосяного покрова.

При убийстве гули, как остальная не костяная нежить, взрываются на куски, забрызгивая землю зелёными пятнами яда, но, несмотря на устрашающий вид, ни взрыв тела, ни разлившийся яд урона не причиняют.

Встречаются на востоке Пустынного района, и в некоторых районах Болотного региона, изредка можно встретить в пещерах, склепах по всей Анкарии.

Гули входят в отдельную группу противников «Нежить», поэтому оружие, имеющий бонус к урону «Против нежити», будет наносить им дополнительный урон.

ХарактеристикиПравить

Вооружение: отсутствует
Атака: не используют специальные атаки
Урон яд 50Урон физ 50Смешанный ядовито-физический урон
Сопротивления:
Сопр.яд 100Превосходное сопротивление ядам
Сопр.физ 75Хорошее сопротивление физическому урону