ФЭНДОМ

Гремучая смесь гномов и технологий (англ. The Perils of Mixing Dwarves and Technology) — первое классовое и сюжетное задание из основной кампании «Sacred» при игре за Гнома.
Где я? Машина разбита... Это место... Здесь всё незнакомое... Ох, моя голова!.. Даже после трёх бочонков пива мне не было так плохо... Я даже не помню, зачем я сюда летел... Но одну вещь я знаю точно — надвигаются неприятности. Моё чутье никогда не подводит! Может быть, это из-за сна! Всё казалось настолько реальным!

Интересно, сможет ли этот солдат указать мне путь, по которому я должен направиться, чтобы спасти Анкарию от надвигающейся беды!
― Гном

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с лейтенантом Вильямом.

Запись в журнале Править

Принятие квеста:
Поговорите с лейтенантом Вильямом.

Окончание квеста:
Моя летающая машина разбилась. Что ж, возможно, я и не лучший пилот, но зато немало знаю о металлах и порохе. К сожалению, гномов на этой земле не осталось уже давно. Остатки моего народа живут... так, а где же они живут? Голова всё ещё болит после падения, я даже не могу вспомнить, откуда я прилетел... Хоть я и не знаю того солдата, но надо с ним поговорить.

ЗаметкиПравить

  • В данном задании и «ensign Weston» перевели не как «лейтенант Вестон», а как «лейтенант Вильям». Но вместе с тем в диалоге командира Роматы он зовётся «ensign Wiliam», что позволяет заключить, что Вильям — настоящее имя Вестона, хотя применительно к тому моменту игры перевод и неверный. С другой стороны, в немецком оригинале Вестон вообще не упоминается как «Вильям», что позволяет предположить, что имя лейтенанта — самодеятельность переводчиков с немецкого на английский.

Смотрите также Править