ФЭНДОМ

Гоблиноиды
Гоблины (англ. Goblinoids) — раса распространённых противников из основной кампании «Sacred».
«...О происхождении гоблинов, орков и огров известно очень мало. Предполагается, что орки — это одна из ветвей потомков людей и гномов. Огры, возможно, были искусственно выведены из орков-рабов темными эльфами Жураг-Нара с целью получить более агрессивных воинов. Схожесть слов „Нар“ темных эльфов и „Нур“ орков, которые оба обозначают крепость, объясняется именно длительным периодом рабства. Существует также гипотеза, что орки — потомки эволюционировавших агрессивных гоблинов, приспособившихся жить в сложных условиях.»
― «Книга монстров V, Гоблиноиды»

Когда-то гоблиноиды жили практически во всех регионах Анкарии, но с тех пор, как Аарнум I и его последователи вытеснили орков из королевства, осели в южных пустынях и выстроили там несколько городов. Больше всего орков живут в укрепленных городах Хорад-Нур и Номад-Нур и небольших городках Кагали и Аиш-Джадар. Поговаривают, что далеко на юго-востоке пустыню обрамляют ледяные плато, на которых обитают ужасные чудовища. Также ходят слухи, что орки прорубают тоннели в горах, отделяющих пустыню от земель драконов и строят подземные крепости.

Хорад-Нур
Сосуществование орков и гоблинов с людьми до вызванного некромантом Шаддара Катаклизма нельзя назвать мирным — воинственная молодежь орков считала делом чести нападать на приграничные города и грабить местных жителей. Но не было и крупных военных столкновений: приграничные крепости в Ущелье Виверн и Уркенбург успешно защищали юг Центрального региона от вторжений.

Хотя орки и гоблины живут собственным укладом, они экономически связаны с королевствами людей. Скот орков плодится плохо, но в пустынных оазисах орки выращивают позволяющий им выжить продукт — какао-бобы, которые они продают за золото и драгоценные камни.

Контрабанда какао в королевстве запрещена, поэтому солдаты в оазисе Ахил-Тар и приграничной крепости Уркенбург (ранее называвшейся Оркенбург, или Урук-Нар) защищают границу не только от орков и огров, но также и от контрабандистов и просто жадных путешественников.

Номад-Нур
После того, как орков и гоблинов начали теснить оживленные Шаддаром мертвецы, у пустынных жителей не осталось выбора — большая часть их стала искать спасения в южных землях. Орки и гоблины отважно сражались с нежитью, но их силы были неравны. Попавшие между молотом безжалостной нежити и наковальней приграничных крепостей, не горящих желанием пускать давних врагов на свою территорию — орки, гоблины и огры оказались обречены на гибель. Вскоре все города и поселения орков и гоблинов оказались сметены волной нежити. Держался лишь Хорад-Нур. В этом городе находился портал, подключенный к общей транспортной сети порталов и орки решили воспользоваться для спасения им. Их выбор пал на Порто-Валлум: в этом приграничной поселении был самый слабый гарнизон и жила лишь скудная горстка первопоселенцев. План не оправдался: защитники Порто-Валлума успели запечатать портал до того, как орки сумели перебросить достаточно бойцов, чтобы захватить поселение.
Аиш-Джадар
Часть выживших после неудачного нападения орков разбила лагерь в лесу к югу от Порто-Валлума, часть рассеялась вокруг. Гоблины-шаманы, бежавшие через Западный мост на равнину Серебряного Ручья, обнаружили, что кроме небольшого ополчения, охраняющих намывные сереброносные пески от воров и грабителей, им никто не может противостоять. Используя свою магию, гоблины-шаманы стали усиленно призывать гоблинов-воинов и вскоре заполонили всю равнину, вытеснив в леса дезертиров из валорианской и маскарелльской армии.

Отчаявшись после неудачного нападения через портал, вожди орков решили собрать все силы и прорваться через Ущелье Виверн. Из-за разногласий в стане людей они выиграли это сражение.

Понимая, что люди не отдадут без боя цветущие земли Центрального региона, орки стали небольшими группами просачиваться в северные безлюдные леса, когда-то заселенные лесными эльфами. Там они организовали поселения и, возможно, освоятся и осядут в этих землях. Пока же их сожительство с эльфами и людьми сильно омрачено расизмом и взаимным недоверием, а также огромной нуждой орков: поговаривают, что женщины орков ради пропитания вынуждены порой заниматься «развлечением народа».

Ещё одна группа гоблинов-беженцев прибыла в забытое болото Аззчабрат.

Встречаемые виды гоблиноидовПравить