ФЭНДОМ

Гномья пушка

Гномья пушка в версии без рюкзака.

Гномья пушка — вид брони, уникальный для гнома, появляющийся только в «Sacred Underworld».

По месту ношения и функции у гнома отчасти сходна с крыльями у серафима. Одновременно она является и дополнительным оружием, поскольку такой вид брони используется гномом для использования умений «Огнемёт», «Пушечный выстрел» и «Граната». Вместе с пушкой гном тащит (в некоторых версиях брони) рюкзак, что делает гнома самым реалистичным персонажем.

Заметки Править

  • Без пушки гном не сможет использовать способности, где требуется стрельба.
  • Залп выходит не из самого ствола пушки, а чуть впереди дула. Эта ошибка, впрочем, часто распространена в компьютерных играх, ибо моделировать внутреннюю поверхность ствола намного более затратно, чем оставить тёмную текстуру дула на гладной поверхности.
  • В одной из версий пушки к рюкзаку прикреплён револьвер в кобуре. Однако гном всё равно не может им воспользоваться.
  • Гном не может пользоваться пушкой одновременно с тем оружием, которое у него находится в руках (топорами, молотами, огнестрельным оружием) — впрочем, это же можно сказать и про все кастующиеся заклинания. Иными словами, игрок, при наличии заряженного умения пушки, в каждый момент боя должен выбирать — или более сильный и менее скорострельный огонь из пушки, или в большинстве случае более слабое, но могущее чаще бить/стрелять оружие в руках.

Stream the best stories.

Get Disney+